Недействующий

Об утверждении Государственной программы Республики Крым "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, развитие пожарной охраны и обеспечение безопасности людей на водных объектах в Республике Крым" на 2016 - 2018 годы (с изменениями на 4 октября 2017 года)



7. Анализ рисков реализации Подпрограммы 3 и описание мер управления рисками


В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации Подпрограммы 3, на которые ответственный исполнитель и участники Подпрограммы 3 не могут оказать непосредственного влияния.


К данным факторам риска отнесены:


1. природные риски, которые могут проявляться экстремальными климатическими явлениями (аномально жаркое лето);


2. экономические риски, связанные с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями;


3. финансовые риски, связанные с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования.


Природные риски могут оказать существенное влияние, что приведет к увеличению числа отдыхающих на водных объектах и, как следствие, повышению количества происшествий на водных объектах.


Риск непредвиденных расходов может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной спасательной техники и оборудования, и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий, выполняемых в составе основных мероприятий Подпрограммы 3.


Финансовый риск может привести к сокращению объемов финансирования запланированных мероприятий, прекращению финансирования ряда мероприятий и, как следствие, достижению не в полном объеме или невыполнению как непосредственных, так и конечных результатов Подпрограммы 3.


В целях минимизации негативного влияния рисков управлять рисками планируется путем внесения в установленном порядке в план реализации Подпрограммы 3 необходимых изменений в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.