Недействующий

О порядке формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг

Приложение 2
к Приказу Министерства труда и социальной
защиты Республики Крым от 18 декабря 2014 года N 233



Порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг

1. Настоящий Порядок устанавливает требования, предъявляемые к формированию и ведению регистра получателей социальных услуг (далее - Регистр).

2. Получатели социальных услуг (далее - получатели) или их законные представители либо в их интересах иные граждане, государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения обращаются с заявлением о предоставлении социального обслуживания и документами в орган, уполномоченный на осуществление, предусмотренных Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", в сфере социального обслуживания (далее - уполномоченный орган).

3. После принятия уполномоченным органом решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, составления индивидуальной программы получатель заключает договор с поставщиком социальных услуг.

Данные о получателе, предоставляемые поставщиками социальных услуг (далее - информация) вносятся в автоматизированную информационную систему - "Регистр получателей социальных услуг" (далее - АИС Регистр) для формирования и ведения регистра получателей социальных услуг.

4. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения Регистра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Включение в Регистр информации осуществляется не позднее 10 дней со дня заключения договора между поставщиком и получателем.

5. АИС Регистр содержит следующую информацию о получателе социальных услуг:

1) регистрационный номер учетной записи;

2) фамилия, имя, отчество;

3) дата рождения;

4) пол;

5) адрес (место жительства), контактный телефон;

6) страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии);

7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;

8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;

9) дата оформления и номер индивидуальной программы;

10) наименование поставщика или поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;

11) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;

12) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации;

13) иная информация, необходимая для более точной идентификации получателя социальных услуг.

Информация используется уполномоченными органами и поставщиками социальных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

6. Ведение Регистра осуществляет Управление.

Изменения информации о получателях социальных услуг и данные об оказанных услугах вносятся в Регистр ежемесячно не позднее 10-го числа.