Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

от 18 декабря 2014 года N 233


О порядке формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 16.04.2019 N 206.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", законом Республики Крым от 17 декабря 2014г. N 38-3PK/2014 "О разграничении полномочий органов государственной власти Республики Крым в сфере социального обслуживания граждан"

приказываю:

1. Утвердить порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 года.

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра труда и социальной защиты Республики Крым Францишко Л.Ю.

Министр
Е. Романовская



г. Симферополь

18 декабря 2014 года

N 233

Приложение 1
к Приказу Министерства труда и социальной
защиты Республики Крым от 18 декабря 2014 года N 233



Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг

1. Настоящий Порядок устанавливает требования, предъявляемые к формированию и ведению реестра поставщиков социальных услуг (далее - Реестр).

2. Реестр формируется и ведется Министерством труда и социальной защиты Республики Крым (далее - Министерство).

Формирование и ведение Реестра осуществляется на основании сведений, предоставляемых в уполномоченный орган поставщиками социальных услуг (далее - сведения).

Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения Реестра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3. Реестр содержит следующую информацию:

1) регистрационный номер учетной записи;

2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;

3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;

4) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);

5) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг;

6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;

7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);

8) сведения о формах социального обслуживания;

9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;

12) информация об условиях предоставления социальных услуг;

13) информация о результатах проведенных проверок;

14) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;

15) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.

4. Ведение Реестра осуществляет Управление стационарных учреждений, социального обслуживания и реабилитации инвалидов Министерства (далее - Управление).

Реестр размещается на официальном сайте Министерства и в сети "Интернет" в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Включение организаций социального обслуживания в Реестр осуществляется на добровольной основе.

Поставщики социальных услуг с момента их включения в Реестр несут ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в Реестре.

В случае изменения данных, содержащихся в Реестре, поставщики социальных услуг сообщают в Министерство не позднее 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли изменения данных.

Сведения в Реестре поставщиков социальных услуг обновляются ежемесячно не позднее 10-го числа.

6. Для включения в Реестр поставщики социальных услуг представляют в Министерство на бумажном носителе или в электронном виде сведения согласно пункту 3 настоящего Порядка с приложением следующих документов:

1) копии учредительного документа;

2) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;

3) копии документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг;

4) копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);

5) документа об установлении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг.

7. Поставщики социальных услуг не включаются в Реестр по следующим основаниям:

1) представленные документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;

2) представленные документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если имеется) документа, срок действия документа;

3) представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

4) представленные документы не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);

5) документы поданы лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;

6) предоставлены не все необходимые документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего приказа;

7) представленные документы не подтверждают осуществление поставщиком деятельности в сфере социального обслуживания (отсутствуют соответствующие сведения в учредительных документах, ОГРН и т.п.).

В случае отказа во включении в Реестр в течение 5 рабочих дней поставщику социальных услуг направляется уведомление о причине отказа. В случае устранения нарушений, указанных в подпунктах 1-7 пункта 7 настоящего Порядка поставщик социальных услуг вправе вновь обратиться в Министерство с целью включения в Реестр.

8. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из Реестра являются:

1) поступление в Министерство соответствующего заявления;

2) прекращение поставщиком социальных услуг деятельности вследствие решения суда;

3) выявление недостоверности представленных сведений.

9. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг, путем направления в уполномоченный орган письменного заявления о предоставлении выписки.

Срок представления сведений, содержащихся в Реестре, не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.

Выписка из Реестра оформляется на бланке Министерства и подписывается руководителем Министерства.

Приложение 2
к Приказу Министерства труда и социальной
защиты Республики Крым от 18 декабря 2014 года N 233



Порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг

1. Настоящий Порядок устанавливает требования, предъявляемые к формированию и ведению регистра получателей социальных услуг (далее - Регистр).

2. Получатели социальных услуг (далее - получатели) или их законные представители либо в их интересах иные граждане, государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения обращаются с заявлением о предоставлении социального обслуживания и документами в орган, уполномоченный на осуществление, предусмотренных Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", в сфере социального обслуживания (далее - уполномоченный орган).

3. После принятия уполномоченным органом решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, составления индивидуальной программы получатель заключает договор с поставщиком социальных услуг.

Данные о получателе, предоставляемые поставщиками социальных услуг (далее - информация) вносятся в автоматизированную информационную систему - "Регистр получателей социальных услуг" (далее - АИС Регистр) для формирования и ведения регистра получателей социальных услуг.

4. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения Регистра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Включение в Регистр информации осуществляется не позднее 10 дней со дня заключения договора между поставщиком и получателем.

5. АИС Регистр содержит следующую информацию о получателе социальных услуг:

1) регистрационный номер учетной записи;

2) фамилия, имя, отчество;

3) дата рождения;

4) пол;

5) адрес (место жительства), контактный телефон;

6) страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии);

7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;

8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;

9) дата оформления и номер индивидуальной программы;

10) наименование поставщика или поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;

11) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;

12) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации;

13) иная информация, необходимая для более точной идентификации получателя социальных услуг.

Информация используется уполномоченными органами и поставщиками социальных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

6. Ведение Регистра осуществляет Управление.

Изменения информации о получателях социальных услуг и данные об оказанных услугах вносятся в Регистр ежемесячно не позднее 10-го числа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»