Порядок формирования государственного задания
1. Настоящий Порядок определяет механизм формирования государственного задания.
2. Государственное задание формируется для государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Крым, а также казенных учреждений Республики Крым (далее - государственные учреждения).
Государственное задание для казенных учреждений Республики Крым формируется в случае, если главным распорядителем бюджетных средств Республики Крым принято такое решение.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 01 января 2017 года постановлением Совета министров Республики Крым от 30 декабря 2016 года N 660. - См. предыдущую редакцию)
3. Государственные задания не формируются на государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) непосредственно исполнительными органами государственной власти Республики Крым.
4. Государственное задание формируется исполнительным органом государственной власти Республики Крым, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, на основе утвержденного им ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) отнесенными к его ведению государственными учреждениями.
5. Государственное задание должно содержать:
определение категорий потребителей государственных услуг;
показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
порядок оказания государственных услуг (выполнения работ);
порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении государственного задания;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
6. В случаях, определенных федеральными законами, государственные учреждения в пределах установленного государственного задания могут оказывать государственные услуги (выполнять работы) физическим и юридическим лицам за плату и на одинаковых при оказании (выполнении) одних и тех же государственных услуг (работ) условиях. При этом государственное задание должно содержать предельные цены (тарифы) на такие услуги (работы) либо порядок установления указанных цен (тарифов).
7. Государственное задание составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению работы).
8. Показатели государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период (объемы услуг, содержание работ, нормативы затрат) формируются учредителем в срок до 01 августа текущего года и используются при составлении проекта бюджета Республики Крым для планирования и обоснования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), для составления бюджетной сметы казенного учреждения, если казенному учреждению утверждается государственное задание, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждением.
9. Государственное задание формируется на срок до трех лет и утверждается приказом учредителя не позднее 01 февраля текущего года.
10. В государственное задание могут быть внесены изменения путем внесения изменений в приказ учредителя в порядке, установленном действующим законодательством. Основаниями для внесения изменений в государственное задание являются:
изменение объемов оказания государственных услуг (выполнения работ) в связи с изменением объемов ассигнований, предусмотренных на оказание государственных услуг (выполнение работ) в бюджете Республики Крым;
выявление необходимости оказания учреждением государственных услуг (выполнения работ) в количестве сверхустановленного в государственном задании;
выявление необходимости оказания учреждением дополнительных государственных услуг (работ), не установленных в государственном задании;
выявление необходимости перераспределения объемов государственного задания между исполнителями;
результаты проведения промежуточной оценки (мониторинга) выполнения государственного задания.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего Порядка.
(Пункт дополнен с 01 января 2017 года постановлением Совета министров Республики Крым от 30 декабря 2016 года N 660. - См. предыдущую редакцию)
11. Учредитель при установлении показателей объема и качества государственных услуг (работ) вправе предусмотреть пределы отклонения планового значения показателей от фактического, которые при рассмотрении промежуточного отчета считаются незначительными и не требуют внесения изменений в государственное задание и в объемы финансового обеспечения государственного задания.
12. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий осуществляется в соответствии с порядком финансового обеспечения выполнения государственного задания, утверждаемым Советом министров Республики Крым.