1. Объем финансового обеспечения государственного задания (Qs) определяется по формуле:
где:
- общая сумма нормативных прямых затрат на оказание государственных услуг;
- общая сумма нормативных прямых затрат на выполнение работ;
- общая сумма нормативных косвенных затрат на общехозяйственные нужды и содержание имущества.
2. Общая сумма нормативных прямых затрат на оказание государственных услуг () рассчитывается по формуле:
где:
Vi - плановое количество единиц оказания государственных услуг;
Ni - норматив затрат на единицу государственной услуги.
3. Нормативные затраты на единицу государственной услуги (Ni) на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются учредителем по согласованию с Министерством финансов Республики Крым в соответствии с Порядком определения нормативных затрат, утверждаемым учредителем по согласованию Министерством финансов Республики Крым.
В случае, если нормативные затраты на оказание государственных услуг установлены законодательством Российской Федерации или Республики Крым, объем финансового обеспечения формируется с учетом данных нормативов.
4. Общая сумма нормативных прямых затрат на выполнение работ () рассчитывается по формуле:
где:
- плановое количество единиц работ;
- нормативные затраты на единицу работ.
В случае невозможности оценки количества единиц работ и нормативных затрат на единицу работ нормативные затраты на выполнение такой работы определяются на основе сметы затрат (нормативно-сметный расчет).
Нормативные затраты на выполнение работ на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются исполнительным органом государственной власти Республики Крым, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - учредитель) в соответствии с Порядком определения нормативных затрат, утверждаемым учредителем по согласованию с Министерством финансов Республики Крым.
5. В случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации в состав государственного задания входят платные услуги (работы), то при определении объема субсидии затраты учреждения на оказание платных услуг (работ) не учитываются. В случае оказания частично платных услуг (работ) или по льготным ценам (тарифам) в субсидии учитываются затраты, не покрываемые за счет полученной учреждением платы за такие услуги (работы). Порядок определения указанной платы (цены, тарифа) устанавливается учредителем, если иное не предусмотрено законодательством. Учреждение не вправе осуществлять за счет средств субсидии из бюджета Республики Крым компенсацию расходов, связанных с ведением приносящей доход деятельности.
6. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды и содержание имущества (Ki) на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются учредителем в соответствии с Порядком определения нормативных затрат, утверждаемым учредителем по согласованию с Министерством финансов Республики Крым. Под содержанием имущества следует понимать содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением в установленном законодательством порядке или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных учредителем на эти цели, уплату налогов и сборов, которыми облагается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
7. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением в установленном законодательством порядке или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных учредителем, финансовое обеспечение содержания указанного имущества за счет субсидии не осуществляется.
8. Подходы к определению нормативных затрат, используемые для определения объема финансового обеспечения государственного задания для казенных учреждений не могут отличаться от соответствующих подходов, используемых для определения размера субсидии для бюджетных или автономных учреждений, оказывающих (выполняющих) аналогичные услуги (работы).
9. Методическое обеспечение формирования порядков расчета нормативных затрат для государственных учреждений осуществляет Министерство финансов Республики Крым.