Недействующий

О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 09 декабря 2014 года N 501 (утратило силу на основании постановления Совета министров Республики Крым от 29 декабря 2016 года N 650)

Приложение 2
к Государственной программе развития курортов
и туризма в Республике Крым на 2015-2017 годы



Перечень основных мероприятий Госпрограммы

N п/п

Наименование подпрограммы / основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок реализации (год)

Ожидаемый результат (краткое описание)

Последствия нереализации мероприятий

начало

окончание

Государственная программа развития курортов и туризма в Республике Крым на 2015-2017 годы

1.1.

Основное мероприятие 1. Обеспечение комплексного устойчивого развития доступной и комфортной туристской среды

Министерство курортов и туризма Республики Крым

2015 год

2017 год

Обеспечение комплексного развития туристских дестинаций Республики Крым за счет создания кластеров, в том числе за счет привлечения инвестиций на существующие инвестиционные площадки в рамках каждого из кластеров (а также на другие территории), развития курортов и лечебно-оздоровительных местностей с осуществлением рационального использования и охраны имеющихся природных лечебных ресурсов, доступности пляжей Республики Крым для инвалидов и других маломобильных групп населения, инновационного развития туристской отрасли Республики Крым на основе государственно-частного партнерства, модернизация (реконструкция) имеющегося потенциала туристской индустрии Республики Крым, разработка концепций развития туристских территорий, в т.ч. инвестиционного портфеля развития туристских дестинаций Республики Крым

Неудовлетворительное состояние туристской инфраструктуры, материально-технической базы коллективных средств размещения, некоторых объектов туристского показа, отсутствие специализированного доступа на пляжи для маломобильных групп населения, что в целом способствует снижению внутреннего туристского потока, доходности сферы туризма, а также снижает инвестиционную привлекательность туристской отрасли

1.2.

Основное мероприятие 2. Создание туристских продуктов

Министерство курортов и туризма Республики Крым

2015 год

2017 год

Диверсификация туристского продукта Республики Крым, ориентированного на различные сегменты туристского рынка, создание единой информационной базы туристской сети Крыма ( в том числе маршрутной), разработка туристских маршрутов и туристических продуктов, ориентированных на потребности современного туриста, что будет способствовать увеличению объемов реализации крымского туристского продукта

Узкоспециализированное развитие туристской отрасли и, как следствие, значительная зависимость от конкретной группы потребителей туристских услуг, что является риском для инновационно - инвестиционного развития отрасли

1.3

Основное мероприятие 3. Методическое обеспечение и подготовка кадров

Министерство курортов и туризма Республики Крым

2015 год

2017 год

Повышение качества туристских услуг, эффективности деятельности крымских субъектов туристской индустрии, приведение профессиональной подготовки государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Республики Крым структурных подразделений, ответственных за развитие сферы курортов и туризма, в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Крым, приведение качества обслуживания в соответствие с международными стандартами

Недостаточное изучение спроса на туристские услуги современного туриста и, как следствие, нерациональное использование имеющегося курортно-туристского потенциала республики, инерционное функционирование субъектов туристской индустрии; разрозненные действия государственных и муниципальных органов власти Республики Крым, снижение их ответственности и проявление бессистемности в решении стоящих перед республикой задач в курортно-туристской сфере; недостаточное развитие системы целенаправленной подготовки кадров для приема и обслуживания туристов и, как следствие, увеличение выездного турпотока, рост вывоза капитала из республики

1.4

Основное мероприятие 4. Маркетинговая и имиджевая политика

Министерство курортов и туризма Республики Крым

2015 год

2017 год

Продвижение туристского продукта Республики Крым на международном и внутреннем туристских рынках, формирование узнаваемого туристского бренда Республики Крым и его продвижение, разработка научных и бизнес-концепций, описывающих механизмы развития сферы туризма и курортов, повышение продуктивности и эффективности туристского бизнеса с развитием различных видов туризма, направленных на расширение рамок активного периода туристского сезона

Недостаточное насыщение туристского потенциала и информационное освещение различных видов туризма новыми направлениями, событийными мероприятиями, разрозненная и малодоступная информация о регионе, недостаточное внимание специалистов индустрии туризма к региону и, как следствие, снижение доходности и инвестиционной привлекательности сферы курортов и туризма