Действующий

Об административных комиссиях в Республике Крым (с изменениями на 6 июня 2023 года)



Статья 10. Полномочия ответственного секретаря административной комиссии


1. Ответственный секретарь административной комиссии:


1) присутствует на заседаниях административной комиссии;


2) в случае невозможности присутствовать на заседании административной комиссии информирует об этом председателя административной комиссии;


3) незамедлительно в письменной форме сообщает председателю административной комиссии о наступлении обстоятельств, препятствующих в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и настоящим Законом осуществлению полномочий ответственного секретаря административной комиссии;


4) осуществляет организационное и техническое обслуживание деятельности административной комиссии;


5) ведет делопроизводство административной комиссии, отвечает за учет и сохранность документов комиссии;


6) осуществляет подготовку заседаний административной комиссии;


7) оповещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;


8) осуществляет прием и регистрацию документов и материалов, поступающих в административную комиссию, а также их подготовку для рассмотрения на заседании комиссии;


9) ведет и подписывает протоколы заседаний административной комиссии;


10) обеспечивает подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных административной комиссией решений;


11) обеспечивает вручение (рассылку) вынесенных административной комиссией решений лицам, в отношении которых они вынесены, их законным представителям и потерпевшим;


12) принимает меры для обращения к исполнению вынесенных постановлений о назначении административных наказаний;


13) выполняет поручения председателя административной комиссии, его заместителя;