Действующий

Об административных комиссиях в Республике Крым (с изменениями на 6 июня 2023 года)



Статья 4. Порядок создания и состав административных комиссий


1. Административные комиссии создаются представительным органом муниципального образования в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов административной комиссии на срок полномочий представительного органа муниципального образования.


2. В состав административной комиссии должно входить не менее 7 человек. Персональный состав утверждается главой местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования).


3. В состав административной комиссии включаются должностные лица местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования), а также по согласованию должностные лица подразделений федеральных органов исполнительной власти, в том числе сотрудники органов внутренних дел, должностные лица исполнительных органов Республики Крым, организаций и представители общественности.


(в ред. Закона Республики Крым от 06.06.2023 N 437-ЗРК/2023)


4. Председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь административной комиссии назначаются из числа лиц, замещающих муниципальные должности и (или) должности муниципальной службы.


5. Членом административной комиссии может быть назначен гражданин Российской Федерации, достигший 21 года, постоянно или преимущественно проживающий на территории Республики Крым, выразивший в письменной форме свое согласие на включение его в состав соответствующей административной комиссии.


6. Не может быть назначено членом административной комиссии лицо, признанное решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным, имеющее неснятую или непогашенную в установленном законом порядке судимость, имеющее заболевание, которое согласно медицинскому заключению препятствует исполнению им полномочий члена административной комиссии.


7. Не менее 30 процентов членов административной комиссии должны иметь юридическое образование. Ответственный секретарь административной комиссии должен иметь высшее юридическое образование.


8. Председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены административной комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.


9. Полномочия действующего состава административной комиссии прекращаются с момента утверждения нового персонального состава административной комиссии в количестве не менее двух третей от установленного числа членов административной комиссии.