1. Председатель административной комиссии:
1) присутствует на заседаниях административной комиссии;
2) осуществляет руководство деятельностью административной комиссии и организует ее работу в соответствии с законодательством об административных правонарушениях, настоящим Законом, нормативными правовыми актами Республики Крым и положением об административной комиссии;
3) планирует деятельность административной комиссии;
4) представляет административную комиссию в государственных органах, органах местного самоуправления, общественных объединениях, организациях, учреждениях, на предприятиях;
5) назначает заседания административной комиссии и организует подготовку к ним;
6) председательствует на заседаниях административной комиссии;
7) подписывает решения, принятые на заседаниях административной комиссии, а также протоколы заседаний комиссии;
8) направляет в уполномоченные исполнительные органы, осуществляющие контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств, запрашиваемую ими информацию и отчетные документы о деятельности административной комиссии в установленные сроки;
(в ред. Закона Республики Крым от 06.06.2023 N 437-ЗРК/2023)
9) осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции нормативными правовыми актами Республики Крым.
2. Заместитель председателя административной комиссии:
1) присутствует на заседаниях административной комиссии;
2) в случае невозможности присутствовать на заседании административной комиссии информирует об этом председателя административной комиссии;