Действующий

Об административных комиссиях в Республике Крым (с изменениями на 6 июня 2023 года)



Статья 9. Полномочия председателя, заместителя председателя административной комиссии


1. Председатель административной комиссии:


1) присутствует на заседаниях административной комиссии;


2) осуществляет руководство деятельностью административной комиссии и организует ее работу в соответствии с законодательством об административных правонарушениях, настоящим Законом, нормативными правовыми актами Республики Крым и положением об административной комиссии;


3) планирует деятельность административной комиссии;


4) представляет административную комиссию в государственных органах, органах местного самоуправления, общественных объединениях, организациях, учреждениях, на предприятиях;


5) назначает заседания административной комиссии и организует подготовку к ним;


6) председательствует на заседаниях административной комиссии;


7) подписывает решения, принятые на заседаниях административной комиссии, а также протоколы заседаний комиссии;


8) направляет в уполномоченные исполнительные органы, осуществляющие контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств, запрашиваемую ими информацию и отчетные документы о деятельности административной комиссии в установленные сроки;


(в ред. Закона Республики Крым от 06.06.2023 N 437-ЗРК/2023)


9) осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции нормативными правовыми актами Республики Крым.


2. Заместитель председателя административной комиссии:


1) присутствует на заседаниях административной комиссии;


2) в случае невозможности присутствовать на заседании административной комиссии информирует об этом председателя административной комиссии;