В соответствии с Концепцией развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р (далее - Концепция предоставления услуг), повышение качества предоставления услуг обеспечивается за счет дистанционного взаимодействия с заявителем, сокращения перечня документов, обязательных для предоставления заявителем, использования межведомственного взаимодействия при предоставлении услуг, сокращения сроков предоставления услуг и повышения удобства их получения заявителем.
В Республике Крым необходимо обеспечить заявителям возможность:
обращения за получением услуг, получения результата услуги и уведомления о ходе ее предоставления посредством различных форм и способов доступа, в том числе посредством Единого портала, а также посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
совершения платежей, необходимых для получения услуг в электронной форме;
досудебного (внесудебного) обжалования в электронной форме решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
оценивания качества предоставления услуг, в том числе предоставляемых в МФЦ.
Информация о качестве предоставляемых в МФЦ услуг передается из автоматизированных информационных систем МФЦ в информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг. Информация об услугах исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, передается из автоматизированных информационных систем в информационные системы мониторинга качества предоставляемых услуг в Республике Крым.
Исполнительные органы государственной власти Республики Крым и органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, и организации, предоставляющие услуги, а также осуществляющие контрольно-надзорные функции, обеспечивают создание и доработку информационных систем в целях обеспечения автоматизации предоставления государственных или муниципальных услуг и исполнения контрольно-надзорных функций, в том числе автоматизации внутренних процессов и автоматизации процессов взаимодействия с заявителем.
Исполнительные органы государственной власти Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, и организации, предоставляющие услуги, обеспечивают оптимизацию порядка предоставления приоритетных услуг в электронной форме в соответствии с методическими рекомендациями, определяющими требования к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме, разрабатываемыми Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.