Примерные затраты на перевод автотранспортных средств на компримированный природный газ
(тыс. рублей)
Наименование автомобиля | Рама | ДВС 820.60, 820.61 | Газобаллонное оборудование | Услуги на перевод | Итого |
"КАМАЗ 65115" | 247,8 | 785,0 | 699,5 | 180,0 | 1912,3 |
"КАМАЗ 6520" | 357,6 | 785,0 | 765,0 | 190,0 | 2097,6 |
"КАМАЗ 53605" | 343,9 | 785,0 | 699,5 | 170,0 | 1998,4 |
Автобус "НЕФАЗ"* | - | 785,0 | 650,0 | 200,0 | 1635,0 |
* Автобус "НЕФАЗ" должен быть не ранее 2006 года выпуска, иначе возникают дополнительные работы по переделке системы охлаждения.
Кроме того, имеется ряд нормативно-правовых актов, устанавливающих требования для предприятий, эксплуатирующих автотранспортные средства на компримированном природном газе (РД-3112199-1069-98 "Требования пожарной безопасности для предприятий, эксплуатирующих автотранспортные средства на компримированном природном газе", утвержденные заместителем Министра транспорта Российской Федерации 21.05.1998 г.).
В данных документах указано, что въезд на хранение автомобильной техники, работающей на компримированном природном газе, допускается как на стоянки открытого типа, так и на стоянки закрытого типа при условии соблюдения требований в указанных нормативных документах. Таким образом, газобаллонную автотехнику возможно хранить совместно с дизельной техникой.