1. Настоящее Положение определяет порядок работы с сообщениями, поступающими на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым (далее - сообщения) от физических или юридических лиц (далее - заявители), последовательность действий должностных лиц, ответственных за прием и обработку сообщений.
2. Работа телефонной линии Председателя Совета министров Республики Крым (далее - телефонная линия) обеспечивается Аппаратом Совета министров Республики Крым.
3. Положения Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" не распространяются на деятельность работы с сообщениями, поступающими на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым.
4. Для обеспечения заявителям возможности обратиться в исполнительные органы Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, а также с целью оперативного разрешения озвученных заявителями проблем для работы телефонной линии выделяются отдельные телефонные номера.
5. Информация о номерах телефонов и графике работы телефонной линии размещается на официальном сайте Совета министров Республики Крым в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым".
6. Сообщения, поступившие на телефонную линию, фиксируются с применением технических средств.
7. Исполнительные органы Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым (далее - ответственные исполнители) принимают исчерпывающие меры для всестороннего, полного, объективного и оперативного рассмотрения сообщений, поступивших на телефонную линию.