Действующий

Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Республике Крым (с изменениями на 31 марта 2023 года)



Статья 11. Государственные и муниципальные программы развития торговли в Республике Крым


1. Государственные и муниципальные программы развития торговли разрабатываются в порядке, установленном Законом Республики Крым "О стратегическом планировании в Республике Крым", с учетом требований настоящей статьи.


(в ред. Закона Республики Крым от 09.01.2018 N 462-ЗРК/2018)


2. Основными показателями эффективности реализации программ развития торговли являются:


1) показатели оборота розничной торговли;


2) розничный товарооборот на душу населения;


3) достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;


4) повышение доступности товаров для населения;


5) формирование торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли, потребностей населения;


6) создание условий для увеличения спроса на товары российских производителей товаров.


(п. 6 введен Законом Республики Крым от 09.01.2018 N 462-ЗРК/2018)


3. В программах развития торговли определяются:


1) цели, задачи и ожидаемые результаты развития торговли с учетом достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;


2) мероприятия, направленные на достижение целей государственной политики в области торговой деятельности, в том числе мероприятия по оказанию приоритетной поддержки в развитии торговли товарами российским производителям товаров, субъектам малого или среднего предпринимательства, формированию конкурентной среды, развитию торговли в сельской местности;


3) объем и источники финансирования мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности;