Действующий

О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Крым при согласовании, утверждении, корректировке и контроле за реализацией инвестиционных программ организаций...(с изменениями на 31 мая 2016 года)


2. Организация согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения

2.1. Регулируемая организация направляет инвестиционную программу по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, на утверждение в Министерство ЖКХ РК до 15 марта года, предшествующего периоду начала ее реализации.

2.2. Проект инвестиционной программы представляется в Министерство ЖКХ РК в электронном виде и в трех экземплярах на бумажном носителе.

2.3. В случае соответствия инвестиционной программы пунктам 7 - 19 Правил Министерство ЖКХ РК в течение 3 рабочих дней со дня получения от регулируемой организации инвестиционной программы направляет ее на согласование в органы местного самоуправления, на территории которых регулируемая организация осуществляет деятельность в сфере теплоснабжения.

2.4. В случае если инвестиционная программа не соответствует пунктам 7 - 19 Правил, Министерство ЖКХ РК в течение 7 дней со дня получения инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку с указанием разделов (пунктов) инвестиционной программы, требующих доработки.

2.5. Регулируемая организация представляет доработанную (приведенную в соответствие пунктам 7-19 Правил) инвестиционную программу в течение 15 рабочих дней со дня получения замечаний в Министерство ЖКХ РК.

2.6. Министерство ЖКХ РК направляет доработанную (приведенную в соответствие пунктам 7 - 19 Правил) инвестиционную программу на согласование в органы местного самоуправления, на территории которых регулируемая организация осуществляет деятельность в сфере теплоснабжения, в течение 3 дней со дня ее получения от регулируемой организации.

2.7. Орган (органы) местного самоуправления рассматривает инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения от Министерства ЖКХ РК и уведомляет его о согласовании (об отказе в согласовании) инвестиционной программы в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения.

В случае если органы местного самоуправления в указанный срок не уведомили Министерство ЖКХ РК о принятом решении, инвестиционная программа считается согласованной.

2.8. Орган (органы) местного самоуправления отказывает в согласовании в следующих случаях:

инвестиционная программа не обеспечивает реализацию мероприятий по развитию системы теплоснабжения, включенных в схему теплоснабжения соответствующего поселения, городского округа;

органом местного самоуправления принято решение о том, что в результате реализации мероприятий инвестиционной программы значения показателей надежности и энергетической эффективности не будут достигнуты.

2.9. Отказ в согласовании проекта инвестиционной программы должен быть обоснован, при этом указываются мероприятия по развитию систем теплоснабжения, содержащиеся в схеме теплоснабжения, которые не обеспечиваются инвестиционной программой, либо перечень значений показателей надежности и энергетической эффективности, которые не могут быть достигнуты.

2.10. Министерство ЖКХ РК в течение 3 дней со дня поступления отказа в согласовании инвестиционной программы направляет ее регулируемой организации для доработки.

2.11. Министерство ЖКХ РК в течение 5 дней после согласования органами местного самоуправления представленной на утверждение инвестиционной программы регулируемой организации и обосновывающих ее материалов направляет по одному экземпляру копии проекта инвестиционной программы (на бумажном носителе и в электронном виде) для согласования в исполнительные органы государственной власти Республики Крым:

2.11.1. в Минстрой Крыма - для рассмотрения в части, касающейся:

координации инвестиционных программ регулируемых организаций с государственными программами градостроительства, жилищного строительства, планами развития территорий и муниципальных образований;

сроков завершения работ по разработке проектно-сметной документации;

графика реализации мероприятий инвестиционной программы, включая график ввода централизованных систем теплоснабжения в эксплуатацию;

2.11.2. в Комитет - для рассмотрения в части, касающейся: источников финансирования инвестиционной программы;

корректировки источников финансирования мероприятий инвестиционной программы, расходы по которым учтены при установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам теплоснабжения;

предварительного расчета тарифов на тепловую энергию на период реализации инвестиционной программы.

2.12. Министерство ЖКХ РК рассматривает инвестиционные программы в части, касающейся:

соответствия инвестиционной программы регулируемой организации требованиям, указанным в пунктах 7-19 Правил;

соответствия инвестиционной программы техническому заданию; недопущения превышения стоимости реализации мероприятий инвестиционной программы, указанных в проекте инвестиционной программы, над стоимостью реализации указанных мероприятий, определенной по укрупненным нормативам цены создания различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и объектов инженерной инфраструктуры, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

недопущения превышения стоимости мероприятий, включенных в утверждаемую инвестиционную программу, над стоимостью предельного размера расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять концессионером и концедентом в соответствии с концессионным соглашением;

плана мероприятий по приведению качества тепловой энергии в соответствии с установленными требованиями и программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

перечня установленных в отношении объектов централизованных систем теплоснабжения инвестиционных обязательств и условий их выполнения в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации;

влияния реализации инвестиционной программы на уровень регулируемых тарифов в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на период ее реализации;

расчета эффективности инвестирования средств, осуществляемого путем сопоставления динамики изменения целевых показателей деятельности регулируемой организаций и расходов на реализацию инвестиционной программы в период ее срока действия;