15. Для предотвращения или урегулирования конфликта интересов руководителем организации принимаются следующие меры:
ограничение доступа работника к информации, которая прямо или косвенно имеет отношение к его личным (частным) интересам;
отстранение (постоянно или временно) работника от участия в обсуждении и процессе принятия решений по вопросам, которые прямо или косвенно имеют отношение к его личным (частным) интересам;
пересмотр и изменение трудовых обязанностей работника;
временное отстранение работника от должности;
перевод работника на должность, предусматривающую выполнение трудовых обязанностей, не связанных с конфликтом интересов;
отказ работника от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов;
увольнение работника по инициативе работодателя в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
16. Руководитель организации в зависимости от конкретного случая применяет иные способы предотвращения или урегулирования конфликта интересов, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Крым.