Сведения о показателях (индикаторах) Государственной программы развития образования и науки в Республике Крым на 2015-2017 годы и их значения
Показатель (индикатор) (наименование) | Единица измерения | Значения показателей: | ||||||||||||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Дошкольное образование | ||||||||||||||
1 | Улучшение материально-технической базы дошкольных образовательных организаций | количество дошкольных образовательных организаций | 5 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||||
Общее образование | ||||||||||||||
2 | Создание современной материально-технической базы образовательных организаций | количество (шт.) | 0 | 178 | 100 | 100 | 100 | |||||||
3 | Повышение качества организации подвоза учащихся в образовательных организациях | количество автобусов (шт.) | 47 | 82 | 100 | 100 | 100 | |||||||
4 | Повышение качества предоставления образовательных услуг в образовательных организаций | количество (шт.) | 0 | 561 | 561 | 561 | 561 | |||||||
5 | Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях, обучающихся в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами | % | 0 | 40,2 | 48,8 | 59,6 | 68,7 | |||||||
6 | Доля обучающихся в государственных (муниципальных) образовательных организациях, занимающихся во вторую смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) образовательных организациях | % | 3,4 | 5,1 | ||||||||||
7 | Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих Государственную программу, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих Государственную программу | % | 74,3 | |||||||||||
Создание условий в образовательных организациях для инклюзивного образования детей-инвалидов | ||||||||||||||
8 | Доля педагогов, работающих в системе инклюзивного образования, принявших участие в семинарах, конференциях, "круглых столах", среди всех педагогов, работающих в системе инклюзивного образования; | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||||
9 | Доля образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций | % | 1 | 12,8 | 20 | 30 | 40 | |||||||
(строка в редакции постановления Совета министров Республики Крым от 29 июня 2015 года N 366, - см. предыдущую редакцию) | ||||||||||||||
10 | Доля детей-инвалидов, обучающихся в условиях инклюзивного образования в общем количестве детей-инвалидов, обучающихся на дому | % | 2 | 13 | 23 | 29 | 35 | |||||||
11 | Доля охвата детей-инвалидов, обучающихся на дому, с использованием дистанционных образовательных технологий в общем количестве детей- инвалидов, обучающихся на дому | % | 1 | 1 | 6 | 8 | 10 | |||||||
12 | Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, охваченных инклюзивным образованием | человек | 147 | 163 | 304 | 374 | 445 | |||||||
Дополнительное образование | ||||||||||||||
13 | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста | % | 55 | 60 | 68 | 70 | 75 | |||||||
Проведение мероприятий научной и научно-практической направленности (конференции, семинары, выставки) | ||||||||||||||
14 | Привлечение к участию в научно-практической работе представителей научных учреждений и высших учебных заведений, аспирантов и студентов | человек | 500 | 700 | 900 | 1200 | 1500 | |||||||
Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся | ||||||||||||||
15 | Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, освоивших модули вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ по способам поиска работы, трудоустройства, планированию карьеры, адаптации на рабочем месте | % | 50 | 55 | 60 | 65 | ||||||||
16 | Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, освоивших модули вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ по основам предпринимательства, открытию собственного дела, способствующих "самозанятости" выпускника на современном рынке труда | % | 30 | 35 | 40 | 45 | ||||||||
Создание в общеобразовательных организациях условий для занятий физической культурой и спортом | ||||||||||||||
(строка дополнительно включена постановлением Совета министров Республики Крым от 29 июня 2015 года N 366) | ||||||||||||||
17 | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы | ед. | 0 | 9 | 6 | 8 | 10 | |||||||
(строка дополнительно включена постановлением Совета министров Республики Крым от 29 июня 2015 года N 366) | ||||||||||||||
18 | Увеличение доли учащихся, занимающихся физический культурой и спортом во внеурочное время, по следующим уровням общего образования: | % | ||||||||||||
начальное общее образование | 0 | 10 | 5 | 6 | 8 | |||||||||
основное общее образование | 0 | 14 | 5 | 6 | 8 | |||||||||
среднее общее образование | 0 | 33 | 6 | 8 | 10 | |||||||||
(строка дополнительно включена постановлением Совета министров Республики Крым от 29 июня 2015 года N 366) | ||||||||||||||
19 | Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятий физической культурой и спортом | ед. | 0 | 9 | 6 | 8 | 10 | |||||||
(строка дополнительно включена постановлением Совета министров Республики Крым от 29 июня 2015 года N 366) | ||||||||||||||
20 | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные спортивные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием | шт. | 0 | 4 | 5 | 7 | 9 | |||||||
(строка дополнительно включена постановлением Совета министров Республики Крым от 29 июня 2015 года N 366) | ||||||||||||||
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||||
21 | Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений | чел. | 0 | 0 | 44 | 38 | 37 | |||||||
(строка дополнительно включена постановлением Совета министров Республики Крым от 29 июня 2015 года N 366; в редакци постановления Совета министров Республики Крым от 9 сентября 2015 года N 540, - см. предыдущую редакцию) | ||||||||||||||
22 | Количество детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями | чел. | 0 | 0 | 953 | 916 | 881 | |||||||
(строка дополнительно включена постановлением Совета министров Республики Крым от 29 июня 2015 года N 366) | ||||||||||||||
Строительство общеобразовательных организаций (в рамках программы "Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016-2025 годы" | ||||||||||||||
(строка дополнительно включена постановлением Совета министров Республики Крым от 21 марта 2016 года N 92) | ||||||||||||||
23 | Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Крым, введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 1000 | |||||||
(строка дополнительно включена постановлением Совета министров Республики Крым от 21 марта 2016 года N 92) | ||||||||||||||
24 | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в образовательных организациях, в том числе обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования | % | 93,2 | 94,9 | ||||||||||
(строка дополнительно включена постановлением Совета министров Республики Крым от 21 марта 2016 года N 92) |