Действующий

О порядке списания имущества Республики Крым (с изменениями на 20 июля 2023 года)



Статья 17. Документы, предоставляемые для принятия решения о согласовании списания движимого имущества Республики Крым


(в ред. Закона Республики Крым от 04.07.2018 N 515-ЗРК/2018)


1. Для согласования списания движимого имущества Республики Крым субъекты списания предоставляют следующие документы:


1) письменное обращение о необходимости списания имущества с указанием причины списания;


2) копию приказа руководителя субъекта списания о создании Комиссии, заверенную в установленном порядке;


3) акт о списании объектов нефинансовых активов (кроме транспортных средств), подписанный членами Комиссии и утвержденный руководителем субъекта списания;


4) акт инвентаризации имущества, предлагаемого к списанию;


5) фотоматериалы;


6) справку о наличии (отсутствии) обязательств (обременений), связанных с объектами имущества, предлагаемыми к списанию;


7) копию инвентарной карточки учета объекта нефинансовых активов, заверенную в установленном порядке;


8) заключение Комиссии о техническом состоянии подлежащего списанию объекта нефинансовых активов с указанием причин невозможности его дальнейшего использования и (или) нецелесообразности проведения восстановительного ремонта;


9) заключение независимого эксперта (экспертной организации), имеющего лицензию (сертификат соответствия или иной документ) на осуществление данного вида деятельности, подтверждающее непригодность объекта нефинансовых активов к дальнейшей эксплуатации и (или) неэффективность проведения восстановительного ремонта (при отсутствии в штате субъекта списания специалистов необходимой квалификации, в должностные обязанности которых входит или на которых возложено выполнение таких функций);


10) копию лицензии, сертификата соответствия или иного документа, подтверждающего право на осуществление данного вида деятельности, заверенного независимым экспертом (экспертной организацией), выдавшим заключение; копию диплома, подтверждающего квалификацию специалиста, копию должностной инструкции, копию приказа или оригинал справки, подтверждающих, что в должностные обязанности специалиста входит установление непригодности объекта нефинансовых активов к дальнейшей эксплуатации и (или) неэффективности проведения восстановительного ремонта, заверенных кадровой службой и печатью субъекта списания, - в случае если заключение выдается специалистом субъекта списания;


11) копию решения (протокола) наблюдательного совета о согласовании списания имущества - для государственных автономных учреждений;


12) сведения о возможности использования частей объекта и (или) его материалов;