Действующий

О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальных служащих в Республике Крым (с изменениями на 17 декабря 2020 года)



Статья 6. Документы, представляемые в аттестационную комиссию


1. Не позднее чем за месяц до проведения квалификационного экзамена непосредственный руководитель муниципального служащего направляет в аттестационную комиссию отзыв об уровне знаний, навыков, умений (профессиональном уровне) муниципального служащего и о возможности присвоения ему классного чина.


2. Отзыв должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:


1) фамилия, имя, отчество муниципального служащего;


2) замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения квалификационного экзамена и дата назначения на эту должность;


3) классный чин, на присвоение которого претендует муниципальный служащий;


4) стаж муниципальной службы;


5) общий трудовой стаж;


6) сведения об образовании, о дополнительном профессиональном образовании муниципального служащего;


7) перечень основных вопросов, в решении которых муниципальный служащий принимал участие;


8) мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств муниципального служащего и результатов его деятельности;


9) сведения о поощрениях, применяемых к муниципальному служащему со дня последнего присвоения ему классного чина.


3. Муниципальный служащий должен быть ознакомлен с отзывом не позднее чем за две недели до проведения квалификационного экзамена. Муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию мотивированное заявление о своем несогласии с указанным отзывом.