Действующий

Об утверждении Порядка ведения Реестра административно-территориальных и территориальных единиц Республики Крым (с изменениями на 17 ноября 2014 года)

     
Приложение
к Указу Главы Республики Крым
от 20 августа 2014 года N 210-У



Порядок ведения Реестра административно-территориальных и территориальных единиц Республики Крым

1. Настоящий порядок разработан во исполнение статьи 19 Закона Республики Крым "Об административно-территориальном устройстве Республики Крым" и устанавливает единую процедуру и форму учета административно-территориальных единиц и территориальных единиц Республики Крым.

2. Реестр административно-территориальных единиц и территориальных единиц Республики Крым (далее - Реестр) представляет собой систематизированный перечень административно-территориальных единиц и территориальных единиц Республики Крым, а также сведений о них.

Реестр ведется в целях полного, своевременного и систематического учета административно-территориальных единиц и территориальных единиц Республики Крым и использования сведений, содержащихся в нем, в деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым.

Внесению в Реестр подлежат сведения обо всех административно-территориальных единицах и территориальных единицах Республики Крым. Административно-территориальными единицами, сведения о которых подлежат внесению в Реестр, являются районы, города республиканского значения. К территориальным единицам, сведения о которых подлежат внесению в Реестр, относятся города, внутригородские районы, поселки городского типа, села, поселки.

Содержащиеся в Реестре сведения являются открытыми и общедоступными.

3. Ведение Реестра осуществляется Министерством имущественных и земельных отношений Республики Крым уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Крым в сфере имущественных и земельных отношений (далее - Уполномоченный орган).

4. Ведение Реестра включает:

1) внесение сведений об административно-территориальной единице, территориальной единице в Реестр;

2) изменение сведений об административно-территориальной единице, территориальной единице в Реестре;

3) исключение сведений об административно-территориальной единице, территориальной единице из Реестра.

Правовыми основаниями для внесения сведений об административно-территориальной единице, территориальной единице в Реестр, изменения сведений об административно-территориальной единице, территориальной единице в Реестре, исключения сведений об административно-территориальной единице, территориальной единице из Реестра являются федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, законы Республики Крым, документы, полученные от органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Республики Крым, территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере государственной статистики, иных органов и организаций (архивные справки, официальные справочники административно-территориального деления, правовые акты СССР, УССР, Украины и иные документы), подтверждающие сведения, подлежащие внесению в Реестр, в том числе изменение административно - территориального деления Республики Крым, присвоение наименования административно-территориальной единице, территориальной единице или переименование (далее - документы-основания).

Документы-основания (оригинал либо заверенная руководителем уполномоченного органа и скрепленная печатью этого органа копия, выкопировка) хранятся Уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством об архивном деле.

5. Реестр ведется в бумажном и электронном виде, по форме согласно приложению к настоящему порядку.

6. Реестр утверждается приказом Уполномоченного органа ежегодно, до 01 февраля текущего календарного года, по состоянию на 01 января текущего календарного года с учетом происшедших за прошедший календарный год изменений.

Изменения в Реестр в течение календарного года вносятся приказом Уполномоченного органа.

Срок внесения изменений в Реестр не может превышать месяца со дня поступления в Уполномоченный орган соответствующего нормативного правового акта или иных документов-оснований, указанных в пункте 4 настоящего порядка.

Ежегодно, до 01 февраля текущего года, Уполномоченный орган осуществляет размещение Реестра в электронной форме по состоянию на 01 января текущего года на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет.

7. В реестре используются следующие сокращения:

г. - город;

пгт. - поселок городского типа;

с. - село;

п. - поселок.