1. Предоставление сведений, содержащихся в Регистре, обеспечивает уполномоченный орган.
2. Сведения, содержащиеся в Регистре, предоставляются в соответствии с письменным запросом заявителя в документальном и (или) в электронном виде.
В запросе на получение сведений, содержащихся в Регистре, указываются:
1) для граждан: фамилия, имя, отчество, номер телефона, факса и (или) почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии) - для направления ответа или уточнения содержания запроса;
2) для организаций: наименование организации, от имени которой направлен запрос, ее почтовый адрес и (или) номер телефона, факса, адрес электронной почты (при наличии) - для направления ответа или уточнения содержания запроса;
3) информация о запрашиваемых сведениях, необходимая для их поиска (вид, наименование, номер, дата принятия муниципального нормативного правового акта, орган, принявший муниципальный нормативный правовой акт).
3. Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в Регистре, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня его регистрации.