Недействующий

О централизации закупок в Республике Крым (с изменениями на 30 января 2018 года)



4. Взаимодействие Уполномоченного органа и Заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)


4.1. Уполномоченный орган вправе формировать комиссии по отраслевому признаку, по Заказчикам, видам объектов закупки, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), по нескольким из указанных параметров.


В состав комиссий могут включаться представители Заказчика.


4.2. Заказчик в случае необходимости в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронного документа с приложением решения Заказчика об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в день принятия данного решения уведомляет Уполномоченный орган в срок не позже чем до 15 часов (по московскому времени) этого же дня. В случае нарушения указанного срока решение об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по предложению Заказчика Уполномоченный орган вправе не принимать.


4.3. Разъяснение положений документации о закупке.


4.3.1. В случае поступления запроса участника закупки о даче разъяснений положений документации о закупке (далее - запрос участника) Уполномоченный орган запрашивает у Заказчика соответствующие разъяснения документации о закупке, за исключением случаев, если предмет запроса участника относится к информации, отнесенной к компетенции Уполномоченного органа.


Для подготовки соответствующего разъяснения Заказчиком Уполномоченный орган в день поступления запроса участника направляет данный запрос на адрес электронной почты контактного лица Заказчика, определенного по взаимодействию при осуществлении закупки, информация о котором указывается в поручении Заказчика.


4.3.2. Заказчик в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации о закупке представляет в Уполномоченный орган ответ на запрос участника, иную информацию, которую запросил Уполномоченный орган для подготовки разъяснения документации о закупке. Данная информация направляется в Уполномоченный орган до 17 часов (по московскому времени) следующего дня после поступления запроса участника (в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронного документа).


В случае непредставления в Уполномоченный орган информации и документов, предусмотренных настоящим пунктом, Уполномоченный орган вправе принять решение об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).


4.4. Внесение изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке.


4.4.1. Заказчик в соответствии с настоящим Порядком уведомляет Уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронного документа. В случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления уведомления извещает об этом Заказчика с указанием причин отказа.


4.4.2. Предложение Заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке направляется в Уполномоченный орган не позднее чем за 1 (один) рабочий день до истечения срока, установленного Законом для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке.


4.4.3. Уполномоченный орган самостоятельно вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке в части информации, отнесенной к компетенции Уполномоченного органа, или с целью устранения выявленного нарушения законодательства о закупке.


4.4.4. В случае внесения изменений в документы, предусмотренные пунктом 3.4 раздела 3 настоящего Порядка, Заказчик вместе с уведомлением, предусмотренным подпунктом 4.4.1 пункта 4.4 раздела 4 настоящего Порядка, представляет Уполномоченному органу документы, в которые вносились изменения, в новой редакции.


4.5. Уточнение условий закупки при проведении двухэтапного конкурса.