2.1. Адресная программа ежегодно формируется на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Формирование адресной программы осуществляется Министерством экономического развития Республики Крым (далее - Минэкономразвития) на основании предложений по осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества в рамках адресной программы, предусматривающих пообъектное распределение бюджетных ассигнований, средств федерального бюджета, представляемых по форме, устанавливаемой Минэкономразвития (далее - предложения в адресную программу):
исполнительными органами государственной власти Республики Крым - ответственными исполнителями государственных программ (далее - ответственные исполнители государственных программ) - в части объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, бюджетные ассигнования в которые планируется осуществлять в рамках реализации мероприятий государственных программ;
главными распорядителями средств республиканского бюджета - в части объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества государственной собственности, включаемых в адресную программу на основании решений о бюджетных инвестициях, а также решений о предоставлении субсидий государственным организациям и субсидий местным бюджетам.
Предложения в адресную программу согласовываются ответственными исполнителями государственных программ с соисполнителями основных мероприятий государственных программ, являющимися главными распорядителями средств республиканского бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий.
2.3. Ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств республиканского бюджета в срок до 20 июня текущего года представляют в Минэкономразвития предложения в адресную программу с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка.
Главные распорядители средств республиканского бюджета с предложениями в адресную программу помимо документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящих Правил, представляют в Минэкономразвития решения об осуществлении бюджетных инвестиций и (или) решения о предоставлении субсидий государственным организациям и о предоставлении субсидий местным бюджетам на объекты, реализация которых не планируется в рамках мероприятий государственных программ.
2.4. В адресной программе могут предусматриваться расходы на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, проектной документации и достоверности сметной стоимости на объекты капитального строительства государственной собственности (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).
Объекты капитального строительства муниципальной собственности включаются в адресную программу при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации, прошедшей государственную экспертизу (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также решений органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций из местных бюджетов в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
В случае если в адресной программе субсидии на софинансирование объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества муниципальной собственности предусмотрены в пределах сметной стоимости объекта муниципальной собственности, то при возникновении необходимости в дополнительных работах, приводящих к увеличению его сметной стоимости, расходы на проведение таких работ осуществляются муниципальным образованием Республики Крым без привлечения средств республиканского бюджета.
2.5. Министерство финансов Республики Крым в сроки, установленные для формирования республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 15 июля текущего года, определяет и доводит до Минэкономразвития предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества (далее - предельный объем бюджетных ассигнований).
2.6. Минэкономразвития проверяет предложения в адресную программу и документы, предусмотренные пунктом 2.11 настоящего Порядка, представленные ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств республиканского бюджета на соответствие их требованиям настоящего Порядка.
В случае несоответствия предложений и представленных документов требованиям настоящего Порядка Минэкономразвития возвращает их с замечаниями на доработку в течение 10 рабочих дней со дня получения.
Ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств республиканского бюджета в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний дорабатывают их и повторно представляют в Минэкономразвития.
2.7. Минэкономразвития обобщает предложения в адресную программу, представленные ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств республиканского бюджета, и выносит их на рассмотрение Технического совета по оценке проектов строительства, предлагаемых к реализации за счет бюджетных средств (далее - Технический совет), который создается Советом министров Республики Крым, для оценки технической готовности проектов строительства.
2.8. Минэкономразвития на основании предложений в адресную программу, представленных ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств республиканского бюджета и заключения Технического совета, исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, с учетом приоритетов, установленных пунктом 2.12 настоящего Порядка, в срок до 20 августа текущего года формирует проект адресной программы и перечень объектов капитального строительства государственной и муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества государственной и муниципальной собственности, не вошедших в проект адресной программы (далее - объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, не вошедшие в проект адресной программы).
Адресная программа формируется по программной части в разрезе государственных программ и главных распорядителей средств республиканского бюджета, по непрограммной части - в разрезе главных распорядителей средств республиканского бюджета.
2.9. Ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств республиканского бюджета в двухнедельный срок после официального опубликования закона Республики Крым о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляют в Минэкономразвития уточненные предложения в адресную программу для приведения проекта адресной программы в соответствие с законом Республики Крым о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.10. Адресная программа утверждается нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым в течение 45 дней после официального опубликования закона Республики Крым о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.11. В отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, предлагаемых для включения в адресную программу, ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств республиканского бюджета вместе с предложениями в адресную программу представляют в Минэкономразвития следующие документы:
2.11.1. по объектам капитального строительства:
титульный список переходящего (вновь начинаемого) объекта капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период;
копии положительных заключений государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
копия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
копии документов об утверждении проектной документации на объект капитального строительства;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
справку об объемах и видах выполненных и подлежащих выполнению работ по строительству объекта капитального строительства по форме, установленной Минэкономразвития;
копия решения органа местного самоуправления муниципального образования Республики Крым, предусматривающего осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности из местного бюджета;
копии документов, подтверждающих привлечение в очередном финансовом году и плановом периоде дополнительных источников финансирования объекта капитального строительства (при наличии таких источников);