Действующий

О Порядке осуществления контроля за состоянием исполнительской дисциплины в Совете министров Республики Крым (с изменениями на 11 ноября 2022 года)



III. Организация работы с контрольными документами


3.1. Контроль за исполнением документов представляет собой комплексную систему обеспечения и оценки выполнения задач, планов, управленческих решений и поручений, зафиксированных в документах, с использованием автоматизированных систем путем постоянного контакта с исполнителем, получения достоверной информации от него и других источников (включая осуществление контрольных проверок).


3.2. Осуществление контроля состоит в отслеживании хода выполнения документов, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, создании контрольных пунктов, сборе и анализе промежуточной и итоговой информации по выполнению контрольных документов, выявлении "угроз срыва сроков" выполнения, причин невыполнения и/или несвоевременного выполнения контрольных документов, информировании Главы Республики Крым и заместителей Главы Республики Крым, если Глава Республики Крым непосредственно возглавляет Совет министров Республики Крым, Председателя Совета министров Республики Крым, заместителей Председателя Совета министров Республики Крым, если Главой Республики Крым учреждена должность Председателя Совета министров Республики Крым, о ходе выполнения контрольных документов.


3.3. К установленному в контрольном документе сроку главный исполнитель представляет промежуточную или итоговую информацию об исполнении задания и полученных результатах за подписью руководителя соответствующего исполнительного органа Республики Крым, органа местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым, а в случае его отсутствия - лица, исполняющего обязанности руководителя, или лица, его замещающего.


Если в документе указано несколько исполнителей, то указанный первым (либо обозначен - сбор, свод) исполнитель является главным организатором по выполнению задания в целом и имеет право созывать соисполнителей с целью организации работы и требовать от них исполнения задания в срок либо соисполнители направляют свое мнение в письменной форме ответственному исполнителю, который, обобщая материалы соисполнителей, формирует окончательное заключение по полученному заданию.


Главный исполнитель задания самостоятельно организует сбор необходимой информации от соисполнителей задания по форме, установленной им самостоятельно, в срок или с периодичностью (соответствующей аналогичной статистической отчетности), если иное не предусмотрено законодательно или вышестоящими нормативными правовыми актами.


В случае непредставления информации соисполнителем в установленный срок и по установленной форме главный исполнитель информирует об этом структурное подразделение Аппарата по вопросам контроля.


Структурное подразделение Аппарата по вопросам контроля вправе затребовать от главного исполнителя и соисполнителей задания информацию о ходе выполнения контрольного задания, резолюции.


3.4. В целях обеспечения своевременного исполнения контрольных документов структурное подразделение Аппарата по вопросам контроля осуществляет упреждающий контроль исполнения контрольных заданий путем анализа информации о ходе их исполнения. В случае выявления нарушения хода выполнения контрольных заданий выявляются "угрозы срыва сроков", о чем делается соответствующая отметка в системе электронного документооборота "Диалог" (далее - СЭД).


3.5. Задания, определенные федеральными законами, указами, распоряжениями, поручениями, директивами и иными актами Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями, поручениями, протоколами совещаний Правительства Российской Федерации, парламентские запросы Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, срок исполнения по которым более тридцати календарных дней, выполняются на основе планов мероприятий по обеспечению выполнения заданий (далее - план мероприятий).


В плане мероприятий указываются положения (задания), ответственность за реализацию (выполнение) которых возложена на Совет министров Республики Крым, мероприятия по реализации (выполнению) указанных положений (заданий), органы (структурные подразделения), ответственные за выполнение, срок выполнения.


План мероприятий утверждается заместителем Главы Республики Крым, если Глава Республики Крым непосредственно возглавляет Совет министров Республики Крым, либо заместителем Председателя Совета министров Республики Крым, если Главой Республики Крым учреждена должность Председателя Совета министров Республики Крым, непосредственно курирующим исполнительный орган Республики Крым, являющийся главным исполнителем.


План мероприятий представляется в структурное подразделение Аппарата по вопросам контроля посредством СЭД не позднее половины установленного срока выполнения контрольного документа.


По требованию структурного подразделения Аппарата по вопросам контроля главный исполнитель представляет информацию о ходе выполнения плана мероприятий.


3.6. Главный исполнитель, соисполнители несут персональную ответственность за качественное выполнение задания и представление информации в установленный срок.