1. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
включение объекта учета в Реестр;
внесение в Реестр изменившихся сведений об объекте учета;
исключение объекта учета из Реестра.
2. Ведение Реестра осуществляется в информационной системе Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым.
(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 06.08.2014 N 254)
Основаниями для включения информации об Имуществе в Реестр являются:
постановление Верховной Рады Автономной Республики Крым от 15 марта 2000 года N 982-2/2000 "О составе имущества, принадлежащего Автономной Республике Крым", иные решения Верховной Рады Автономной Республики Крым, Государственного Совета Республики Крым об отнесении Имущества к собственности Республики Крым;
иные документы, представленные правообладателями, подтверждающие отнесение Имущества к собственности Республики Крым;
(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 20.08.2020 N 504)
акты, изданные органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Крым;
(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 20.08.2020 N 504)
результаты инвентаризации Имущества в отношении вновь выявленного имущества на территории Республики Крым;
(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 15.03.2023 N 206)