ПОРЯДОК РАСЧЕТА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ В МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ ОТ АКЦИЗОВ НА АВТОМОБИЛЬНЫЙ И ПРЯМОГОННЫЙ БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО, МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ И (ИЛИ) КАРБЮРАТОРНЫХ (ИНЖЕКТОРНЫХ) ДВИГАТЕЛЕЙ, ПРОИЗВОДИМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Законов Республики Крым от 29.12.2016 N 342-ЗРК/2016, от 27.03.2017 N 362-ЗРК/2017, от 11.11.2020 N 125-ЗРК/2020)
1. Расчет дифференцированного норматива отчислений в бюджет i-го муниципального образования от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, определяется по формуле:
(в ред. Закона Республики Крым от 29.12.2016 N 342-ЗРК/2016)
где:
ДНi - дифференцированный норматив отчислений в бюджет i-го муниципального образования от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местные бюджеты в соответствии со статьей 3 настоящего Закона, в процентах;
(в ред. Закона Республики Крым от 11.11.2020 N 125-ЗРК/2020)
ПДi - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования, орган местного самоуправления которого решает вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности, определяемая на основании данных статистической отчетности, в километрах;
(в ред. Закона Республики Крым от 27.03.2017 N 362-ЗРК/2017)
ПДобщ - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих муниципальных образований в Республике Крым, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности, в километрах.
(в ред. Закона Республики Крым от 27.03.2017 N 362-ЗРК/2017)
2. Дифференцированный норматив отчислений в бюджет i-го муниципального образования от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, рассчитывается с точностью до четырех знаков после запятой.