Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА И КАДАСТРА СЕВАСТОПОЛЯ (с изменениями на: 23.07.2015)


III. Полномочия Управления


Управление реализует следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

3.1. В сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - государственная регистрация права), включая:

1) прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по государственной регистрации прав;

2) правовую экспертизу документов, в том числе проверку законности сделки (за исключением нотариально удостоверенной сделки) и установление отсутствия противоречий между заявляемыми правами и уже зарегистрированными правами на объект недвижимого имущества, а также установление других оснований для отказа в государственной регистрации прав или ее приостановления в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

3) внесение записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), оформление свидетельств о государственной регистрации прав, совершение специальных регистрационных надписей на договорах и иных документах, выражающих содержание сделок;

4) выдачу (направление) документов по результатам предоставления государственной услуги по государственной регистрации прав;

5) ведение и хранение книг учета документов, разделов ЕГРП, дел правоустанавливающих документов в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории Севастополя;

6) принятие на учет бесхозяйных недвижимых вещей, расположенных на территории Севастополя;

7) выгрузку и направление в Росреестр сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним в целях формирования федерального информационного ресурса.

3.2. В части предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, включая:

1) прием и регистрацию запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРП;

2) рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРП;

3) подготовку документов по результатам рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРП;

4) выдачу документов по результатам предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРП.

3.3. В сфере государственного кадастрового учета, включая:

1) прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по государственному кадастровому учету;

2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по государственному кадастровому учету;

3) подготовку документов по результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по государственному кадастровому учету;

4) выдачу (направление) документов по результатам предоставления государственной услуги по государственному кадастровому учету;

5) определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик, расположенных на территории Севастополя;

6) формирование перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке;

7) внесение результатов определения кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости;

8) представление в Росреестр предложений по изменению кадастрового деления территории кадастрового округа;

9) формирование, ведение и хранение реестра объектов недвижимости, кадастровых и учетных дел, в том числе электронного архива кадастровой документации, кадастровых карт на территории Севастополя (за исключением Публичной кадастровой карты, публикация которой осуществляется на официальном сайте Росреестра);

10) выгрузку и направление в Росреестр сведений об объектах недвижимости в целях обеспечения возможности размещения таких сведений на Публичной кадастровой карте.

3.4. В части предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, включая:

1) прием и регистрацию запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;

2) рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и подготовка документов по результатам рассмотрения запроса;