6.1. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов, за исключением случаев применения упрощенного порядка, установленных настоящим разделом.
6.2. Упрощенный порядок внесения изменений в административные регламенты не предусматривает организацию проведения независимой экспертизы и направление проекта административного регламента на согласование.
6.3. Упрощенный порядок внесения изменений в административные регламенты применяется в случаях:
- внесения изменений юридико-технического или редакционно-технического характера;
- изменения информации о месте нахождения исполнительного органа (администрации района) и его структурных подразделений, месте нахождения МФЦ, телефонах, адресах электронной почты, должностных лицах, ответственных за выполнение административных процедур;
- изменения структуры исполнительного органа, внесения изменений в штатное расписание исполнительного органа, изменения наименования должности государственной гражданской службы Севастополя исполнительного органа должностного лица, ответственного за выполнение административного действия;
- устранения замечаний, указанных в заключениях органов юстиции, актах прокурорского реагирования;
- исполнения решений судов о признании административного регламента недействующим полностью или в части.
6.4. Электронные тексты нормативного правового акта исполнительного органа о внесении изменений в административный регламент, новой редакции административного регламента (с учетом внесенных изменений), пояснительной записки о содержании и основаниях внесенных изменений не позднее двух рабочих дней со дня издания нормативного правового акта направляются исполнительным органом в электронной форме по адресам электронной почты, установленным Правительством Севастополя.
(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 25.09.2015 N 903-ПП)