Действующий

О правовых актах города Севастополя (с изменениями на: 23.07.2019)

 Статья 15. Выполнение финансово-экономического обоснования проектов нормативных правовых актов


1. Финансово-экономическое обоснование представляется по проектам законов об установлении, введении или отмене налогов и сборов, освобождении от их уплаты, изменении условий налогообложения, об осуществлении городом Севастополем займов (заимствований), изменении финансовых обязательств города Севастополя.

2. Финансово-экономическое обоснование к проекту нормативного правового акта представляется в случае, если его реализация потребует затрат бюджета города Севастополя, бюджетов внутригородских муниципальных образований города Севастополя либо федерального бюджета.

3. Финансово-экономическое обоснование проекта нормативного правового акта основывается на содержащихся в пояснительной записке к проекту нормативного правового акта финансовом, экономическом и (или) статистическом анализе текущей ситуации, обосновывающем необходимость принятия нормативного правового акта, прогнозе экономических и иных последствий реализации таких решений. Также указанное обоснование содержит оценку влияния (в том числе косвенного) реализации проекта нормативного правового акта на доходы и расходы бюджета города Севастополя, юридических и физических лиц и, в зависимости от содержания проекта нормативного правового акта, включает расчеты в денежном выражении расходов федерального бюджета, бюджета города Севастополя и (или) бюджетов внутригородских муниципальных образований в связи с реализацией нормативного правового акта, прекращением (отменой) действия других актов, с установлением объема финансового обеспечения, расходов и доходов, в том числе:

1) бюджетных ассигнований с указанием направлений расходов (с их обоснованием) на реализацию решений, предлагаемых к принятию проектом нормативного правового акта, сведений об источниках финансового обеспечения в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода в случае, если срок реализации решений, предлагаемых к принятию проектом нормативного правового акта, выходит за пределы планового периода;

2) дополнительных расходов бюджета города Севастополя на реализацию решений, предлагаемых к принятию проектом нормативного правового акта, с указанием источников их финансового обеспечения;

3) финансового обеспечения расходов из иных источников;

4) расходов юридических и физических лиц по исполнению решений, предлагаемых к принятию проектом нормативного правового акта (при реализации акта, прекращении (отмене) его действия);

5) доходов бюджета города Севастополя в случае, если решения, предлагаемые к принятию проектом нормативного правового акта, повлекут сокращение (увеличение) доходов (расходов) бюджета города Севастополя;

6) увеличения (уменьшения) поступлений налогов, сборов (пошлин), иных обязательных платежей в бюджет города Севастополя;

7) увеличения (уменьшения) доходов физических лиц при реализации решений, предлагаемых к принятию проектом нормативного правового акта (рассчитывается суммарно и в виде денежной суммы, процента роста (снижения) к среднему доходу);

8) дополнительных доходов юридических и физических лиц, выраженных в снижении налогового бремени в связи с реализацией решений, предлагаемых к принятию проектом нормативного правового акта.

4. Финансово-экономическое обоснование проекта нормативного правового акта выполняет разработчик.

5. Копия проекта нормативного правового акта, пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование к проекту нормативного правового акта направляются в финансовый орган Правительства Севастополя (далее - финансовый орган) для подготовки заключения одновременно с передачей проекта нормативного правового акта в уполномоченный на его принятие орган.

6. Финансовый орган в срок не позднее десяти рабочих дней с момента получения проекта нормативного правового акта готовит и направляет разработчику нормативного правового акта обоснованное заключение по проекту нормативного правового акта, которое содержит одно из следующих сведений:

1) согласование проекта нормативного правового акта;

2) согласование проекта при условии изменений показателей (параметров и характеристик):

а) действующего бюджета на текущий период;

б) бюджета очередного финансового года и планового периода;

3) не согласовывает.

7. В случае если по истечении установленного частью 6 настоящей статьи срока финансовый орган не направит разработчику заключение по поступившему на согласование проекту нормативного правового акта, такой проект считается согласованным финансовым органом.