1. Финансово-экономическое обоснование представляется по проектам законов об установлении, введении или отмене налогов и сборов, освобождении от их уплаты, изменении условий налогообложения, об осуществлении городом Севастополем займов (заимствований), изменении финансовых обязательств города Севастополя.
2. Финансово-экономическое обоснование к проекту нормативного правового акта представляется в случае, если его реализация потребует затрат бюджета города Севастополя, бюджетов внутригородских муниципальных образований города Севастополя либо федерального бюджета.
3. Финансово-экономическое обоснование проекта нормативного правового акта основывается на содержащихся в пояснительной записке к проекту нормативного правового акта финансовом, экономическом и (или) статистическом анализе текущей ситуации, обосновывающем необходимость принятия нормативного правового акта, прогнозе экономических и иных последствий реализации таких решений. Также указанное обоснование содержит оценку влияния (в том числе косвенного) реализации проекта нормативного правового акта на доходы и расходы бюджета города Севастополя, юридических и физических лиц и, в зависимости от содержания проекта нормативного правового акта, включает расчеты в денежном выражении расходов федерального бюджета, бюджета города Севастополя и (или) бюджетов внутригородских муниципальных образований в связи с реализацией нормативного правового акта, прекращением (отменой) действия других актов, с установлением объема финансового обеспечения, расходов и доходов, в том числе:
1) бюджетных ассигнований с указанием направлений расходов (с их обоснованием) на реализацию решений, предлагаемых к принятию проектом нормативного правового акта, сведений об источниках финансового обеспечения в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода в случае, если срок реализации решений, предлагаемых к принятию проектом нормативного правового акта, выходит за пределы планового периода;
2) дополнительных расходов бюджета города Севастополя на реализацию решений, предлагаемых к принятию проектом нормативного правового акта, с указанием источников их финансового обеспечения;
3) финансового обеспечения расходов из иных источников;
4) расходов юридических и физических лиц по исполнению решений, предлагаемых к принятию проектом нормативного правового акта (при реализации акта, прекращении (отмене) его действия);
5) доходов бюджета города Севастополя в случае, если решения, предлагаемые к принятию проектом нормативного правового акта, повлекут сокращение (увеличение) доходов (расходов) бюджета города Севастополя;
6) увеличения (уменьшения) поступлений налогов, сборов (пошлин), иных обязательных платежей в бюджет города Севастополя;
7) увеличения (уменьшения) доходов физических лиц при реализации решений, предлагаемых к принятию проектом нормативного правового акта (рассчитывается суммарно и в виде денежной суммы, процента роста (снижения) к среднему доходу);
8) дополнительных доходов юридических и физических лиц, выраженных в снижении налогового бремени в связи с реализацией решений, предлагаемых к принятию проектом нормативного правового акта.
4. Финансово-экономическое обоснование проекта нормативного правового акта выполняет разработчик.
5. Копия проекта нормативного правового акта, пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование к проекту нормативного правового акта направляются в финансовый орган Правительства Севастополя (далее - финансовый орган) для подготовки заключения одновременно с передачей проекта нормативного правового акта в уполномоченный на его принятие орган.
6. Финансовый орган в срок не позднее десяти рабочих дней с момента получения проекта нормативного правового акта готовит и направляет разработчику нормативного правового акта обоснованное заключение по проекту нормативного правового акта, которое содержит одно из следующих сведений:
1) согласование проекта нормативного правового акта;
2) согласование проекта при условии изменений показателей (параметров и характеристик):
а) действующего бюджета на текущий период;
б) бюджета очередного финансового года и планового периода;
3) не согласовывает.
7. В случае если по истечении установленного частью 6 настоящей статьи срока финансовый орган не направит разработчику заключение по поступившему на согласование проекту нормативного правового акта, такой проект считается согласованным финансовым органом.