4.1. Организация работы учреждений социального обслуживания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Создание эффективной организационной структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания.
4.3. Развитие кадрового потенциала системы социального обслуживания населения путем ежегодного обучения до 5% работников учреждений социального обслуживания, завершения работы по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками учреждений социального обслуживания в рамках поэтапного внедрения "эффективного контракта", повышения уровня профессионального мастерства.
4.4. Повышение уровня и качества предоставления социальных услуг на основе:
- развития стационарозамещающих технологий социального обслуживания с преимущественной ориентацией на предоставление социальных услуг на дому и социального сопровождения, расширения спектра социальных услуг;
- актуализации реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг;
- предоставления социальных услуг в государственных учреждениях социального обслуживания в соответствии со стандартами качества и по тарифам, установленным нормативными правовыми актами города Севастополя;
- укрепления материально-технической базы стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания.
4.5. Доведение в 2018 году средней заработной платы социальных работников в учреждениях социального обслуживания до 100 процентов от среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности), формируемой в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 11.07.2015 N 698 "Об организации федеральных статистических наблюдений для формирования официальной статистической информации о среднемесячном доходе от трудовой деятельности".
4.6. Привлечение негосударственных, благотворительных организаций и волонтеров к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания.
Привлечение негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания с компенсацией затрат поставщику на выполнение мероприятий в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Обеспечение оптимальной нагрузки (числа обслуживаемых граждан) на одного социального работника с учетом региональной специфики.
4.8. Дальнейшее развитие независимой оценки качества оказания услуг государственными учреждениями социального обслуживания в целях совершенствования социального обслуживания, обеспечения доступности, повышения эффективности и качества социальных услуг.
5. Контрольные показатели успешной реализации "дорожной карты" указаны в таблице согласно приложению N 3 к "дорожной карте".
6. Мероприятия "дорожной карты" реализуются в соответствии с приложением N 4 к "дорожной карте".
7. Показатели нормативов "дорожной карты" указаны в таблице согласно приложению N 5 к "дорожной карте".
8. Информация о степени огнестойкости зданий и организаций социального обслуживания указана в таблице согласно приложению N 6 к "дорожной карте".