Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ (2015 - 2018 ГОДЫ) (с изменениями на: 02.02.2017)


 3. Цели "дорожной карты"

Целями дорожной карты являются:

3.1. Совершенствование правового регулирования сферы социального обслуживания в городе Севастополе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Развитие сети государственных учреждений социального обслуживания.

3.3. Проведение эффективной кадровой политики, повышение заинтересованности работников в труде и поднятие престижа профессии социального работника.

3.4. Повышение в 2018 году средней заработной платы социальных работников в учреждениях социального обслуживания до 100 процентов от среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности), формируемой в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 11.07.2015 N 698 "Об организации федеральных статистических наблюдений для формирования официальной статистической информации о среднемесячном доходе от трудовой деятельности".

3.5. Расширение спектра предоставляемых социальных услуг, внедрение в практику новых форм и методов социального обслуживания в зависимости от индивидуальной нуждаемости граждан в социальных услугах, а также с учетом социально-экономического развития города Севастополя.

3.6. Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания, обеспечение проведения мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту действующих учреждений социального обслуживания и строительству новых учреждений социального обслуживания.

3.7. Развитие рынка социальных услуг путем расширения круга организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги, предоставление гражданину, нуждающемуся в получении социальных услуг, права выбора организации социального обслуживания или индивидуального предпринимателя для получения социальных услуг.

3.8. Достижение оптимальной нагрузки на одного социального работника (числа обслуживаемых граждан) с учетом специфики города.

3.9. Проведение независимой системы оценки качества оказания услуг учреждениями социального обслуживания.

3.10. Обеспечение перевода работников учреждений социального обслуживания, относящихся к основному персоналу, на эффективный контракт.