Недействующий

Об утверждении положения об Управлении "Администрация Нахимовского района" Департамента административно-территориального управления и работы с населением Правительства Севастополя


5. Полномочия Руководителя Администрации района

5.1. Руководитель Администрации района осуществляет следующие полномочия:

5.1.1. руководит деятельностью структурных подразделений (специалистов) исполнительных органов государственной власти города Севастополя, закрепленных за соответствующим районом, согласовывает с Директором Департамента по административно-территориальному управлению и работы с населением кандидатуры для назначения на должность заместителей руководителей администраций районов и их освобождения от должности;

5.1.2. представляет Администрацию района во взаимоотношениях с органами государственной и муниципальной власти и управления, правоохранительными органами, другими юридическими и физическими лицами;

5.1.3. представляет заместителю Губернатора, председателя Правительства Севастополя - директору Департамента административно-территориального управления и работы с населением проекты финансирования деятельности Администрации района для включения в проект бюджета города;

5.1.4. обеспечивает эффективное использование финансовых и материальных ресурсов, выделенных Правительством Севастополя Администрации районов, несет персональную ответственность за эффективное и рациональное расходование денежных средств;

5.1.5. поощряет должностных лиц, руководителей структурных подразделений и служащих Администрации района;

5.1.7. привлекает к дисциплинарной ответственности должностных лиц, руководителей структурных подразделений и служащих Администрации района;

5.1.8. получает от исполнительных органов государственной власти Правительства Севастополя информацию о деятельности подразделений на территории районов;

5.1.9. получает от Правительства города Севастополя сведения о деятельности находящихся на территориях района государственных предприятий, организаций и учреждений;

5.1.10. заключает в пределах предоставленной ему компетенции от имени Администрации района договоры и соглашения;

5.1.11. ведет прием населения, рассматривает обращения граждан и юридических лиц;

5.1.12. оказывает содействие соответствующим избирательным комиссиям в осуществлении ими своих полномочий по подготовке и проведению выборов, референдумов;

5.1.13. подписывает документы денежного, материально-имущественного, расчетного и кредитного характера по согласованию с Правительством Севастополя;

5.1.14. взаимодействует в работе с главами муниципальных образований и депутатами муниципальных советов, избранных населением района;

5.1.15. осуществляет взаимодействие с общественными объединениями, средствами массовой информации;

5.1.16. информирует население районов о деятельности Администрации района на организованных встречах, отчетах, а также через средства массовой информации.