Показатели (индикаторы) предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации Программы, в том числе включенных в нее Подпрограмм (100%).
К показателям (индикаторам) государственной программы относятся:
- охват детей программами дошкольного образования;
- потребность в увеличении числа мест в дошкольных образовательных организациях для детей в возрасте от 0 до 7 лет (актуальная электронная очередь);
- отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования;
- количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению 100 процентов доступности дошкольного образования;
- доля дошкольных организаций, в которых прошло обновление материально-технической базы, в общем количестве дошкольных организаций;
- удельный вес организаций дошкольного образования, в которых проведен капитальный, текущий ремонт в общем количестве дошкольных учреждений;
- доля дошкольных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных организаций;
- доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста;
- удельный вес организаций дошкольного образования, оснащенных по мероприятиям повышения уровня безопасности, в общем количестве дошкольных организаций;
- удельный вес числа образовательных организаций, имеющих скорость подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" от 1 Мбит/с и выше, в общем числе образовательных организаций, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- удельный вес числа образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций;
- удельный вес учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом;
- удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций;
- отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена;
- удельный вес общеобразовательных организаций, на базе которых организованы пункты проведения экзаменов ГИА, в общем числе общеобразовательных организаций;
- удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций;
- доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций;
- доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций;
- доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста;
- удельный вес обучающихся из числа детей-инвалидов, получающих качественное образование на дому, в общей численности детей-инвалидов;
- удельный вес численности обучающихся по программам начального, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального, основного общего и среднего общего образования;
- удельный вес организаций общего образования, в которых проведен капитальный, текущий ремонт, в общем количестве организаций общего образования;
- удельный вес общеобразовательных организаций, оснащенных по мероприятиям повышения уровня безопасности, в общем количестве общеобразовательных организаций;
- охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования;
- удельный вес организаций дополнительного образования, в которых проведен капитальный, текущий ремонт, в общем количестве организаций дополнительного образования;
- удельный вес организаций дополнительного образования, оснащенных по мероприятиям повышения уровня безопасности, в общем количестве организаций дополнительного образования;