Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (с изменениями на: 10.05.2016)

Раздел III. СТАНДАРТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИИ ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ)


3.1. Планирование проверок

3.1.1. Управление разрабатывает ежегодные планы проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и обеспечивает их выполнение.

3.1.2. Ежегодные планы проверок утверждаются начальником Управления (в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности).

3.1.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

- адреса земельных участков, в отношении которых осуществляется земельный контроль;

- фамилия, имя, отчество должностного лица, на которое возлагается ответственность за организацию и осуществление контроля;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование органа земельного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.

3.1.4. В план могут вноситься изменения в установленном порядке. Ежегодные планы проверок доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте Правительства Севастополя в срок до 31 декабря текущего календарного года.

3.1.5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности - в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.1.6. Утратил силу. - Постановление Правительства Севастополя от 10.05.2016 N 443-ПП.

3.1.7. Порядок подготовки, утверждения ежегодных планов проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлен Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и Правилами взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 N 1515.

Согласование планов проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с пунктами 2 и 3 Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 N 1515.

(п. 3.1.7 в ред. Постановления Правительства Севастополя от 10.05.2016 N 443-ПП)

3.2. Подготовка к проведению проверки и обследование земельных участков

3.2.1. Управление осуществляет сбор графических и семантических материалов на земельный участок и располагающиеся на нем строения, сооружения в соответствии с задачами будущей проверки, а также собирает информацию о его пользователях, собственниках, арендаторах в рамках действующего законодательства.

3.2.2. Должностные лица Управления, непосредственно обнаружившие признаки нарушения земельного законодательства или нарушения обязательных требований, установленных правовыми актами Севастополя, а также по поручению начальника Управления, выданному на основании обращения физических и юридических лиц, составляют отчет об осмотре земельного участка, строения, сооружения по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Регламенту. Указанный отчет является документом информативного характера, в котором описываются обстоятельства, свидетельствующие о правонарушении, которые могут быть установлены при внешнем визуальном осмотре.

3.2.3. В случаях если нарушение земельного законодательства происходит на земельном участке, находящемся в собственности города Севастополя, земельном участке на территории города Севастополя, государственная собственность на который не разграничена, должностные лица Управления составляют Акт обследования земельного участка по форме, указанной в приложении N 7 к настоящему Регламенту. Акт обследования земельного участка является документом, в котором фиксируются обстоятельства, свидетельствующие о самовольном занятии земельного участка, находящегося в собственности города Севастополя, земельных участков на территории города Севастополя, государственная собственность на которые не разграничена, и (или) незаконном (самовольном) размещении на них объектов капитального и некапитального строительства. Кроме того, Акт обследования земельного участка может быть составлен: в случае привлечения специалистов Управления к проверкам других компетентных органов и прокуратуры; в рамках проведения проверки выполнения условий договоров аренды земли, в которых арендодателем выступает Правительство Севастополя или его уполномоченный орган; по согласованию (заявлению) правообладателя земельного участка.

3.2.4. По результатам сбора информации и при наличии оснований для проведения проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей начальник Управления издает приказ о проведении проверки, типовая форма которого утверждена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

В отношении проверки физических лиц приказ о проведении проверки издается по форме, установленной в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

3.3. Проведение плановых проверок

3.3.1. Проверка является плановой, если она проводится на основании ежегодного плана проверок.

3.3.2. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований земельного законодательства, за нарушение которых федеральным законодательством и законодательством города Севастополя предусмотрена административная и иная ответственность.