Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (с изменениями на: 10.05.2016)

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ


2.1. Порядок информирования об исполнении функции земельного контроля

2.1.1. Для получения информации о процедурах исполнения государственной функции заявители обращаются:

1) лично в Управление;

2) по телефону;

3) в письменном виде почтой;

4) электронной почтой.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность представляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) наглядность форм представляемой информации (при письменном информировании);

5) удобство и доступность получения информации;

6) оперативность представления информации.

Для получения разъяснений о порядке осуществления земельного контроля граждане, руководители юридических лиц и индивидуальные предприниматели обращаются в Управление:

- лично по адресу: город Севастополь, ул. Николая Музыки, д. 98;

- в письменном виде почтой по юридическому адресу: 299011, город Севастополь, ул. Ленина, 2, или по почтовому адресу: 299029, город Севастополь, ул. Николая Музыки, 98, Управление земельного контроля;

- по телефону: (8692) 44-34-69;

- в электронном виде на адрес электронной почты: sev.zem.kontrol@mail.ru либо с помощью официального сайта в порядке, определенном законодательством об обращении граждан.

2.1.2. Режим работы Управления:

понедельник - 9.00 - 18.00;

вторник - 9.00 - 18.00;

среда - 9.00 - 18.00;

четверг - 9.00 - 18.00;

пятница - 9.00 - 16.45;

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день.

Сведения о графике (режиме) работы Управления земельного контроля сообщаются по телефону, а также размещаются на информационных стендах Управления.

На стендах в помещениях Управления размещается информация о времени приема заявителей по вопросам исполнения государственной функции.