2.6.1. Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы граждане, обратившиеся в Центр занятости населения, представляют следующие документы:
2.6.1.1. заявление о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы в соответствии с Приложением 1 к Административному регламенту.
2.6.1.2. паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
документы, удостоверяющие личность, - для лиц без гражданства;
индивидуальную программу реабилитации инвалида (далее - ИПР), выдаваемую в установленном порядке, - для граждан, являющихся инвалидами.
2.6.2. Документы, которые гражданин вправе предоставить по собственной инициативе:
2.6.2.1. Трудовая книжка или документ, ее заменяющий, кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), трудовой договор, служебный контракт, договор гражданско-правового характера.
2.6.2.2. Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию, в том числе документы об ученых степенях и ученых званиях, документы об образовании.
Документ об образовании - гражданин, впервые ищущий работу (ранее не работавший), не имеющий профессии (специальности).
2.6.2.3. При последующих обращениях гражданин предъявляет документы, предусмотренные пунктом 2.6.1.2 Административного регламента.
2.6.3. Для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников работодатели, обратившиеся в центр занятости, представляют следующие документы:
заявление-анкету о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников в соответствии с Приложением 3 к Административному регламенту;
заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" в соответствии с Приложением 4 к Административному регламенту, содержащий наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий;
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц).
2.6.4. Заявление и заявление-анкета заполняется получателем государственной услуги разборчиво от руки или при помощи технических средств, на русском языке. При заполнении заявления и заявления-анкеты не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
2.6.5. Заявление и заявление-анкета заверяется личной или простой электронной цифровой подписью гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.6. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены, кроме украинского языка, правильность которого заверяется специалистом центра занятости.
2.6.7. Заявление и заявление-анкета могут представляться в Центр занятости населения при личном обращении получателя государственной услуги, по почте, а также в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
Иные документы, необходимые для получения государственной услуги, заявитель представляет лично.