Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда города Севастополя


3.2. Описание административных процедур

3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подача запроса заявителем в центр занятости населения:

3.2.1.1. При личном обращении в центр занятости населения.

3.2.1.2. По почте.

3.2.1.3. С использованием средств факсимильной связи.

3.2.1.4. В электронной форме.

3.2.2. Информация о почтовом адресе, адресах электронной почты, номерах телефона и факса, по которым можно осуществить предварительную запись для предоставления государственной услуги, размещается на информационных стендах в помещениях центра занятости населения, официальном сайте Главного управления труда и занятости населения города Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в информационных буклетах, выдаваемых заявителю в день регистрации его в качестве безработного гражданина.

3.2.3. Предварительная запись для предоставления государственной услуги осуществляется в центре занятости населения заявителем в качестве безработного гражданина.

3.2.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Центра занятости населения (далее - должностное лицо, ответственное за предварительную запись).

3.2.5. Должностное лицо, ответственное за предварительную запись:

3.2.5.1. Задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - программно-технический комплекс), находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде и сверяет сведения о заявителе, указанные в запросе, со сведениями, содержащимися в программно-техническом комплексе.

3.2.5.2.Информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги.

3.2.5.3. Согласовывает с заявителем дату и время предоставления государственной услуги.

3.2.5.4. Вносит в программно-технический комплекс сведения о согласованной с заявителем дате и времени предоставления государственной услуги.

3.2.5.5. Выдает заявителю запрос с отметками о дате и времени предоставления государственной услуги, заверенные личной подписью с указанием своего имени, фамилии, отчества и должности в случае представления заявителем запроса при личном обращении в центр занятости населения.

3.2.6. При представлении заявителем запроса по почте, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме осуществляет действия, предусмотренные пунктами 3.1.5.1-3.1.5.4 настоящего Регламента, связываясь с заявителем по телефону, указанному в запросе.

В случае если с заявителем не удалось связаться по телефону, вносит отметку об этом в программно-технический комплекс и направляет заявителю по почте (электронной почте) сообщение о невозможности связаться с ним по указанному в запросе телефону. В сообщении указывается о необходимости заявителю подтвердить свое обращение за предоставлением государственной услуги, связавшись с центром занятости населения по указанному в сообщении телефону или путем личного обращения в Центр занятости населения.

3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:

3.2.7.1. При личном обращении - не более 15 минут.

3.2.7.2. При обращении по почте, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме - не более 15 рабочих дней со дня регистрации запроса.

3.2.8. Результатом предварительной записи являются согласованные с заявителем дата и время предоставления государственной услуги.