Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда города Севастополя


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центра занятости населения

5.1. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:

- работников центра занятости населения - директору центра занятости населения или его заместителю;

- директора центра занятости населения - в Главное управление.

5.2. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю работниками центра занятости населения, должностными лицами Главного управления:

- в порядке личного обращения в соответствии с установленным графиком приема посетителей;

- по телефону;

- посредством электронных "личных кабинетов";

- с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронной форме.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) размещается:

- на информационных стендах Главного управления, центра занятости населения;

- на Интернет-ресурсах Главного управления и центра занятости населения.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия работников центра занятости населения, директора центра занятости населения.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления - анкеты;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Севастополя для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Севастополя для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Севастополя;

- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Севастополя;

- отказ центра занятости населения или работника центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное или письменное обращение заявителя (на бумажном носителе, в электронной форме) с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников центра занятости населения, директора центра занятости населения.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Интернет- ресурсов Главного управления и центра занятости населения, через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и/или Портал государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в городе Севастополе", посредством Официального портала органов государственной власти Севастополя, а также может быть подана при личном приеме заявителя при предоставлении документа, удостоверяющего его личность.

5.5. Жалоба на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:

работников центра занятости населения направляется в центр занятости населения на имя директора центра занятости населения;

директора центра занятости населения направляется в Главное управление на имя начальника Главного управления.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) фамилию, имя, отчество работников центра занятости населения, директора Центра занятости населения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работников центра занятости населения, директора центра занятости населения;