2.17.1. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:
- доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, приступивших к работе в свободное от учебы время, в среднегодовой численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
- доля безработных граждан, приступивших к временным работам, в среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление - анкету в электронной форме:
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде);
- через Портал государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Севастополя".
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Севастополе" получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.