2.1. Законопроектная деятельность Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя осуществляется на основании ежегодного плана законопроектной работы, утверждаемого распоряжением Губернатора города Севастополя.
2.2. В планах законопроектной работы указываются:
1) рабочее наименование проекта закона и основания его разработки;
2) наличие концепции проекта закона;
3) срок подготовки проекта закона;
4) объем и источники финансирования, привлечения инвестиционных средств;
5) наименование исполнительного органа государственной власти города Севастополя - исполнителя, ответственного за подготовку проекта закона, и перечень соисполнителей.
2.3. Проекты планов законопроектной работы формируются Правовым управлением на основании предложений исполнительных органов государственной власти города Севастополя.
Исполнительные органы государственной власти города Севастополя представляют предложения по формированию плана законопроектной работы в Правовое управление не позднее 1 декабря года, предшествующего году реализации плана.
Указанные предложения должны содержать:
1) рабочее наименование проекта закона и в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, - концепцию проекта закона;
2) пояснительную записку, в которой приводится обоснование разработки проекта закона (в том числе социально-экономическое и правовое, с указанием перечня действующих в данной сфере нормативных правовых актов), определяется цель и предмет правового регулирования проекта закона, круг лиц, на которых будет распространяться его действие, их права и обязанности, указываются объем и источники финансирования, привлечения инвестиционных средств, обобщается практика применения законодательства Российской Федерации и города Севастополя в данной отрасли права, проводится анализ недостатков правового регулирования, определяются предполагаемые социально-экономические последствия применения его норм;
3) наименование исполнительного органа государственной власти города Севастополя - исполнителя, ответственного за подготовку проекта закона, исполнительных органов государственной власти города Севастополя и организаций, предполагаемых в качестве соисполнителей;
4) информацию о предлагаемых сроках разработки проекта закона, внесения в Законодательное Собрание города Севастополя.
2.4. Концепция проекта закона подготавливается и представляется исполнительным органом государственной власти города Севастополя - инициатором предложений по формированию планов законопроектной работы.
Концепция проекта закона должна содержать подробное описание основных идей проекта закона, обоснования его разработки, цели и предмета правового регулирования, круга лиц, на которых будет распространяться его действие, их прав и обязанностей, соответствия проекта закона положениям Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству и законодательству города Севастополя, объема и источников финансирования, привлечения инвестиционных средств, последствий реализации закона, обобщение практики применения законодательства Российской Федерации и города Севастополя в данной отрасли права, а также структуру проекта закона с кратким содержанием его глав и статей.
Необходимость разработки концепции проекта закона определяется соответствующим директором департамента или заместителем Губернатора города Севастополя, в соответствии с распределением обязанностей.
Концепции проектов законов, регулирующих вопросы, решения по которым в соответствии с требованиями законодательства принимаются исключительно на заседании Правительства Севастополя, вносятся ответственным исполнителем законопроекта в Правительство Севастополя в установленном Регламентом Правительства Севастополя порядке для рассмотрения на заседании Правительства Севастополя.
Концепции проектов законов, регулирующих наиболее важные вопросы жизнедеятельности города Севастополя, могут быть внесены для рассмотрения на заседании Правительства Севастополя представителем Губернатора города Севастополя в Законодательном Собрании города Севастополя.
В случаях, предусмотренных абзацами 4 и 5 настоящего пункта, последующая разработка законопроекта осуществляется только после одобрения концепции проекта закона Правительством Севастополя.
2.5. Для разработки концепции проекта закона может быть создана рабочая группа из представителей соответствующих исполнительных органов государственной власти города Севастополя, с привлечением при необходимости представителей федеральных органов государственной власти, депутатов Законодательного Собрания города Севастополя, представителей общественных объединений, иных организаций.
Создание рабочих групп по разработке концепций проектов законов из представителей различных органов государственной власти и организаций осуществляется распоряжением Губернатора города Севастополя или Правительства Севастополя (в зависимости от реализации права законодательной инициативы), проект которого вносится ответственным разработчиком законопроекта по согласованию с профильным директором департамента и заместителем Губернатора города Севастополя в соответствии с распределением обязанностей; создание рабочих групп по разработке концепций проектов законов с участием представителей одного исполнительного органа государственной власти города Севастополя - актами соответствующих исполнительных органов государственной власти города Севастополя.
2.6. Подготовка и внесение в Законодательное Собрание города Севастополя проектов законов допускается вне плана законопроектной работы на очередной год на основании письменного обоснования исполнительного органа государственной власти города Севастополя, являющегося разработчиком проекта закона.
(п. 2.6 в ред. Постановления Правительства Севастополя от 25.12.2015 N 1284-ПП)
2.7. Исключен. - Постановление Правительства Севастополя от 25.12.2015 N 1284-ПП.
2.8. Контроль за исполнением планов законопроектной работы осуществляется Правовым управлением.