Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ СЕВАСТОПОЛЯ (с изменениями на: 25.12.2015)


3. Разработка проектов законов


3.1. Разработка проектов законов в Правительстве Севастополя осуществляется исполнительными органами государственной власти города Севастополя в соответствии с их полномочиями на основе планов законопроектной работы.

3.2. Организация разработки проектов законов возлагается на руководителей исполнительных органов государственной власти города Севастополя, являющихся ответственными исполнителями, которые обеспечивают координацию работы соисполнителей, согласование проекта закона.

3.3. Для разработки законопроектов могут создаваться рабочие группы.

Создание рабочих групп по разработке проектов законов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.5 настоящего Регламента.

3.4. Проект закона и необходимые материалы к нему визируются руководителями исполнительных органов государственной власти города Севастополя - ответственными исполнителями и соисполнителями по разработке законопроекта, руководителями юридических служб (юристами) указанных исполнительных органов государственной власти города Севастополя, заинтересованными органами исполнительной власти города Севастополя (необходимость согласования с которыми определяется разработчиком проекта закона), профильными директорами департаментов, заместителями Губернатора города Севастополя в соответствии с распределением обязанностей.

Согласование проекта закона осуществляется в сроки, установленные Регламентом Правительства Севастополя для распорядительных документов.

При рассмотрении представленного для согласования проекта закона органы исполнительной власти города Севастополя в соответствии с полномочиями проводят в установленном порядке экспертизу законопроекта, составляют по ее результатам заключения, отзывы, обоснования, которые прилагаются к законопроекту.

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 30.10.2015 N 1020-ПП)

Устранение выявленных нарушений требований законодательства и недостатков проекта закона осуществляется ответственным разработчиком в порядке, установленном Регламентом Правительства Севастополя.

3.5. Исполнительный орган государственной власти города Севастополя, являющийся ответственным исполнителем, обеспечивает согласование законопроекта с профильным Министерством Российской Федерации, направление законопроекта в прокуратуру города Севастополя, проведение анализа регулирующего воздействия проекта закона, его финансово-экономическое обоснование.

3.6. Оформленный в соответствии с требованиями законодательства города Севастополя проект закона представляется его разработчиком для проведения правовой экспертизы в Правовое управление.

К проекту закона прилагаются:

1) сопроводительное письмо в Законодательное Собрание города Севастополя от имени Губернатора города Севастополя (представителя Губернатора города Севастополя в Законодательном Собрании города Севастополя) или Правительства Севастополя о внесении проекта закона, с указанием должностного лица, уполномоченного на представление законопроекта при его рассмотрении в Законодательном Собрании города Севастополя, а также, в случае необходимости, с предложением о рассмотрении законопроекта в первоочередном порядке;

2) пояснительная записка, в которой приводится обоснование разработки проекта закона с социально-экономическим и правовым обоснованием необходимости его принятия, прогнозом последствий принятия закона города Севастополя;

3) концепция проекта закона, в случае необходимости ее подготовки согласно настоящему Регламенту;

4) перечень законов города Севастополя, актов Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя, имеющих нормативный характер, которые подлежат признанию утратившими силу, изменению или дополнению в связи с принятием нового закона, а также перечень законов города Севастополя, актов Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя, принятие которых необходимо в целях реализации нового закона;

5) полученные в ходе согласования проекта закона заключения, отзывы и обоснования;

6) сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия проекта закона и заключение о результатах экспертизы сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия (в отношении законопроектов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности), составленный Главным управлением экономического развития;

7) заключение о результатах антикоррупционной экспертизы;

8) финансово-экономическое обоснование проекта закона Главного управления финансов, содержащее сведения об источниках и объемах финансирования, и экспертиза, выполненная Контрольно-счетной палатой города Севастополя (к проекту закона, реализация которого потребует финансовых затрат);

9) электронная версия проекта закона в формате doc, docx с текстом сопроводительного письма о внесении законопроекта, пояснительной записки, перечня законов города Севастополя, актов Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя, имеющих нормативный характер, которые подлежат признанию утратившими силу, изменению или дополнению в связи с принятием нового закона, перечня законов города Севастополя, актов Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя, принятие которых необходимо в целях реализации нового закона;

10) проект постановления Правительства Севастополя о рассмотрении проекта закона на заседании Правительства Севастополя (далее - проект постановления).

(пп. 10 введен Постановлением Правительства Севастополя от 30.10.2015 N 1020-ПП)

При необходимости к проекту закона могут быть представлены иные документы (схемы, карты и т.д.).

3.7. Правовое управление в течение 20 дней проводит правовую экспертизу проекта закона, по результатам которой согласовывает либо не согласовывает законопроект, оформляя соответствующее заключение.

3.8. Согласованный Правовым управлением проект закона и проект постановления вносятся для рассмотрения на заседании Правительства Севастополя в порядке, определенном Регламентом Правительства Севастополя.

(п. 3.8 в ред. Постановления Правительства Севастополя от 30.10.2015 N 1020-ПП)

3.9. Проекты законов подлежат обсуждению на заседании Правительства Севастополя.