Действующий

О РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ (с изменениями на: 09.09.2015)


Формирование повестки дня заседания Правительства

3.6. Управление организационной работы формирует проект повестки дня заседания Правительства в соответствии с утвержденным планом заседаний и с учетом внесенных предложений (Приложение 2).

3.7. Начальник Управления организационной работы не позднее чем за 14 дней до заседания Правительства подписывает проект повестки дня у заместителя Губернатора, после этого представляет на утверждение Губернатору.

3.8. Повестка дня направляется руководителям структурных подразделений Правительства, которые готовят материалы по вопросам очередного заседания Правительства.

3.9. В повестке дня заседания Правительства указываются:

- дата проведения;

- место проведения;

- начало работы;

- перечень вопросов повестки дня с определением докладчиков по каждому вопросу;

- регламент заседания Правительства, в котором указывается общая продолжительность заседания и, соответственно, длительность докладов, выступлений, справок, перерыва (в случае необходимости).

Регламент выступлений:

Продолжительность доклада определяется в пределах 15 - 30 минут, содоклада - до 10 минут, выступления при обсуждении - до 5 минут, справок - до 3 минут.

В случае если время проведения заседания Правительства превышает 2 часа, может объявляться перерыв.

3.10. Повестка дня и регламент заседания утверждаются на заседании Правительства членами Правительства путем голосования.