3.19. Проект постановления, распоряжения Правительства, который выносится на рассмотрение заседания Правительства, состоит, как правило, из двух частей: констатирующей (постановочной) и основной (распорядительной).
3.20. Проект содержит следующие реквизиты:
- Герб;
- название органа;
- название вида документа;
- дата составления;
- краткое содержание (заголовок);
- текст.
3.21. Констатирующая часть - это сжатая информация, резюмирующая изложение справки рассматриваемого вопроса. Ее объем не превышает 0,5 - 1 листа печатного текста.
3.22. Основная часть предусматривает формулировку задач, указание исполнителей, сроки выполнения и руководителя, осуществляющего контроль за исполнением.
3.23. Проект постановления, распоряжения Правительства на обратной стороне последнего листа визируется руководителем структурного подразделения Правительства, ответственного за подготовку вопроса; заместителями Губернатора, директорами департаментов Правительства, согласно распределению обязанностей и полномочий; начальником Правового управления, который имеет право внести в лист согласования дополнительных руководителей структурных подразделений; начальниками Главного управления финансов и Главного управления экономического развития, если проект касается рассмотрения программ социально-экономического развития.
3.24. Управление организационной работы осуществляет контроль за своевременным представлением всех необходимых материалов, наличием согласований, качеством подготовки документов. В случае выявления недостатков материалы возвращаются на доработку.
О фактах нарушения Регламента подготовки материалов к заседанию Правительства Управление организационной работы в письменной форме информирует заместителя Губернатора согласно распределению обязанностей для принятия необходимых мер.