Действующий

О РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ (с изменениями на: 09.09.2015)


Подготовка проекта постановления, распоряжения Правительства

3.19. Проект постановления, распоряжения Правительства, который выносится на рассмотрение заседания Правительства, состоит, как правило, из двух частей: констатирующей (постановочной) и основной (распорядительной).

3.20. Проект содержит следующие реквизиты:

- Герб;

- название органа;

- название вида документа;

- дата составления;

- краткое содержание (заголовок);

- текст.

3.21. Констатирующая часть - это сжатая информация, резюмирующая изложение справки рассматриваемого вопроса. Ее объем не превышает 0,5 - 1 листа печатного текста.

3.22. Основная часть предусматривает формулировку задач, указание исполнителей, сроки выполнения и руководителя, осуществляющего контроль за исполнением.

3.23. Проект постановления, распоряжения Правительства на обратной стороне последнего листа визируется руководителем структурного подразделения Правительства, ответственного за подготовку вопроса; заместителями Губернатора, директорами департаментов Правительства, согласно распределению обязанностей и полномочий; начальником Правового управления, который имеет право внести в лист согласования дополнительных руководителей структурных подразделений; начальниками Главного управления финансов и Главного управления экономического развития, если проект касается рассмотрения программ социально-экономического развития.

3.24. Управление организационной работы осуществляет контроль за своевременным представлением всех необходимых материалов, наличием согласований, качеством подготовки документов. В случае выявления недостатков материалы возвращаются на доработку.

О фактах нарушения Регламента подготовки материалов к заседанию Правительства Управление организационной работы в письменной форме информирует заместителя Губернатора согласно распределению обязанностей для принятия необходимых мер.