7. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов:
а) государственными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета города Севастополя, а также государственными заказчиками, являющимися получателями средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов города Севастополя;
б) учреждениями, предприятиями, которым органы государственной власти города Севастополя (государственные органы), осуществляющие функции и полномочия учредителя учреждений или права собственника имущества предприятий (далее - государственные органы), являющиеся государственными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени города Севастополя от лица указанных органов государственных контрактов.
8. Государственные контракты, указанные в пункте 7 настоящих Правил, заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как получателю средств бюджета города Севастополя, либо в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в пределах средств, предусмотренных решениями, указанными в пункте 2 настоящих Правил, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
9. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 7 настоящих Правил государственным органом с учреждениями, предприятиями заключаются соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени города Севастополя государственных контрактов от лица указанных органов (далее - соглашение о передаче полномочий).
10. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков начала и окончания строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или сроков приобретения, стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества), соответствующих решению, указанному в пункте 2 настоящих Правил (рассчитанных в ценах соответствующих лет), а также общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного государственному органу как получателю средств бюджета города Севастополя, соответствующих решению, указанному в пункте 2 настоящих Правил (рассчитанных в ценах соответствующих лет);
б) положения, устанавливающие права и обязанности учреждения, предприятия по заключению и исполнению от имени города Севастополя государственных контрактов в лице государственного органа;
в) ответственность учреждения, предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ему полномочий;
г) положения, устанавливающие право государственного органа на проведение проверок соблюдения учреждением, предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность учреждения, предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности государственному органу как получателя средств бюджета города Севастополя в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, Департаментом финансов города Севастополя.
(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 29.04.2019 N 285-ПП)
е) положения, устанавливающие возможность совершения соответствующих финансовых операций только на основании согласованных государственным органом платежных поручений.
11. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета города Севастополя, и отражаются на открытых в установленном им порядке лицевых счетах:
получателя бюджетных средств - в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком;
для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени города Севастополя государственных контрактов учреждениями, предприятиями от лица государственных органов с учетом положений пункта 12 настоящих Правил.
12. В целях открытия государственному органу в установленном порядке лицевого счета, указанного в абзаце третьем пункта 11 настоящих Правил, учреждение, предприятие в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения о передаче полномочий представляет в Управление Федерального казначейства по г. Севастополю документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном городом Севастополем. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в абзаце третьем пункта 11 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.