ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 февраля 2015 года N 75-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

(в редакции Постановления Правительства Севастополя от 29.04.2019 N 285-ПП)


В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности города Севастополя из бюджета города Севастополя (далее - объекты).

2. Установить, что договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов до дня вступления в силу настоящего постановления, исполняются на предусмотренных этими договорами условиях с внесением в эти договоры изменений в части замены вида договора и (или) стороны договора и (или) реквизитов счета, позволяющих обеспечить осуществление капитальных вложений в объекты способами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации, с учетом Правил, утвержденных настоящим постановлением.

3. Департаменту информационной политики и информационных ресурсов опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.


Губернатор города Севастополя,
Председатель Правительства Севастополя
С.И.МЕНЯЙЛО



Приложение

Утверждено
постановлением
Правительства Севастополя
от 09.02.2015 N 75-ПП

ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

 (в редакции Постановления Правительства Севастополя от 29.04.2019 N 285-ПП)

I. Общие положения


1. Настоящие Правила устанавливают:

порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности города Севастополя или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность города Севастополя за счет средств бюджета города Севастополя (далее соответственно - бюджетные инвестиции, объекты), в том числе условия передачи органами государственной власти (государственными органами) города Севастополя государственным бюджетным или государственным автономным учреждениям города Севастополя (далее - учреждения), государственным унитарным предприятиям города Севастополя (далее - предприятия) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени города Севастополя государственных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, и порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

порядок предоставления учреждениям, предприятиям из бюджета города Севастополя субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты (далее - субсидии).

2. Осуществление бюджетных инвестиций или предоставление субсидий осуществляется соответственно на основании решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, принятых в соответствии с пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, или на основании решений о предоставлении субсидий, принятых в соответствии с пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 29.04.2019 N 285-ПП)

Указанное решение принимается в форме постановления Правительства Севастополя.

2.1. Принятые в порядке, указанном в пункте 2 настоящих Правил, решения должны содержать следующую информацию в отношении каждого объекта:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (паспорта инвестиционного проекта - в случае отсутствия утвержденной проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества;

б) настоящее либо планируемое местонахождение объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества;

в) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

г) наименование главного распорядителя бюджетных средств и государственного заказчика;

д) наименование застройщика (заказчика);

е) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

ж) предполагаемый срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

з) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если на указанные цели предоставляются бюджетные инвестиции (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если на указанные цели предоставляются бюджетные инвестиции (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

к) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если на указанные цели предоставляются бюджетные инвестиции (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

л) распределение общего (предельного) объема предоставляемых бюджетных инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если на указанные цели предоставляются бюджетные инвестиции (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

(п. 2.1 введен Постановлением Правительства Севастополя от 29.04.2019 N 285-ПП)

2.2. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций могут предусматривать несколько объектов, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия государственной программы (укрупненный инвестиционный проект).

Решение о детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в составе государственной программы, содержащее информацию об объекте, входящем в мероприятие (укрупненный инвестиционный проект), в том числе о его сметной или предполагаемой сметной (предельной) стоимости и мощности, принимается главным распорядителем бюджетных средств.

Указанное решение принимается в форме приказа.

(п. 2.2 введен Постановлением Правительства Севастополя от 29.04.2019 N 285-ПП)

3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:

предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;

предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.

4. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями, предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений, предприятий, или уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной казны города Севастополя.

5. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления учреждений, предприятий, или уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.

6. Информация о сроках и объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов, а также информация о сроках и объемах перечисления субсидий учреждениям, предприятиям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета города Севастополя, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета города Севастополя.

II. Осуществление бюджетных инвестиций


7. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов:

а) государственными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета города Севастополя, а также государственными заказчиками, являющимися получателями средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов города Севастополя;

б) учреждениями, предприятиями, которым органы государственной власти города Севастополя (государственные органы), осуществляющие функции и полномочия учредителя учреждений или права собственника имущества предприятий (далее - государственные органы), являющиеся государственными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени города Севастополя от лица указанных органов государственных контрактов.

8. Государственные контракты, указанные в пункте 7 настоящих Правил, заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как получателю средств бюджета города Севастополя, либо в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в пределах средств, предусмотренных решениями, указанными в пункте 2 настоящих Правил, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

9. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 7 настоящих Правил государственным органом с учреждениями, предприятиями заключаются соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени города Севастополя государственных контрактов от лица указанных органов (далее - соглашение о передаче полномочий).

10. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков начала и окончания строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или сроков приобретения, стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества), соответствующих решению, указанному в пункте 2 настоящих Правил (рассчитанных в ценах соответствующих лет), а также общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного государственному органу как получателю средств бюджета города Севастополя, соответствующих решению, указанному в пункте 2 настоящих Правил (рассчитанных в ценах соответствующих лет);

б) положения, устанавливающие права и обязанности учреждения, предприятия по заключению и исполнению от имени города Севастополя государственных контрактов в лице государственного органа;

в) ответственность учреждения, предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ему полномочий;

г) положения, устанавливающие право государственного органа на проведение проверок соблюдения учреждением, предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

д) положения, устанавливающие обязанность учреждения, предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности государственному органу как получателя средств бюджета города Севастополя в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, Департаментом финансов города Севастополя.

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 29.04.2019 N 285-ПП)

е) положения, устанавливающие возможность совершения соответствующих финансовых операций только на основании согласованных государственным органом платежных поручений.

11. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета города Севастополя, и отражаются на открытых в установленном им порядке лицевых счетах:

получателя бюджетных средств - в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком;

для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени города Севастополя государственных контрактов учреждениями, предприятиями от лица государственных органов с учетом положений пункта 12 настоящих Правил.

12. В целях открытия государственному органу в установленном порядке лицевого счета, указанного в абзаце третьем пункта 11 настоящих Правил, учреждение, предприятие в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения о передаче полномочий представляет в Управление Федерального казначейства по г. Севастополю документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном городом Севастополем. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в абзаце третьем пункта 11 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.

III. Предоставление субсидий


13. Субсидии предоставляются учреждениям, предприятиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета города Севастополя на указанные цели. По решению Правительства Севастополя, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджета города Севастополя может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, в пределах средств, предусмотренных решением, указанным в пункте 2 настоящих Правил.

14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между государственным органом как получателем средств бюджета города Севастополя, предоставляющим субсидию, и учреждением, предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета города Севастополя, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, либо на срок, указанный в пункте 13 настоящих Правил.

15. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

а) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, месторасположения, мощности, сроков начала и окончания строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или сроков приобретения, стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества), соответствующих решению, указанному в пункте 2 настоящих Правил (рассчитанных в ценах соответствующих лет), а также общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решению, указанному в пункте 2 настоящих Правил;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;

в) условие о соблюдении учреждением, предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г) положения, устанавливающие обязанность учреждения, предприятия по открытию в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю соответствующего лицевого счета;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»