Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации психологической поддержки безработных граждан в городе Севастополе


3.2. Описание административных процедур

3.2.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:

3.2.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подача запроса заявителем в Центр занятости:

3.2.2.1. При личном обращении в Центр занятости.

3.2.2.3. По почте.

3.2.2.4. С использованием средств факсимильной связи.

3.2.2.5. В электронной форме.

3.2.3. Информация о почтовом адресе, адресах электронной почты, номерах телефона и факса, по которым можно осуществить предварительную запись для предоставления государственной услуги, размещается на информационных стендах в помещениях Центра занятости, официальном сайте Главного управления труда и занятости населения, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в информационных буклетах, выдаваемых заявителю в день регистрации его в качестве безработного гражданина.

3.2.4. Предварительная запись для предоставления государственной услуги осуществляется в Центре занятости заявителем в качестве безработного гражданина.

3.2.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Центра занятости (далее - должностное лицо, ответственное за предварительную запись).

3.2.6. Должностное лицо, ответственное за предварительную запись:

3.2.6.1. Задает параметры поиска сведений о заявителе в программно - техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - программно-технический комплекс), находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде и сверяет сведения о заявителе, указанные в запросе, со сведениями, содержащимися в программно-техническом комплексе.

3.2.6.2. Информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги.

3.2.6.3. Согласовывает с заявителем дату и время предоставления государственной услуги.

3.2.6.4. Вносит в программно-технический комплекс сведения о согласованной с заявителем дате и времени предоставления государственной услуги.

3.2.6.5. Выдает заявителю запрос с отметками о дате и времени предоставления государственной услуги, заверенные личной подписью с указанием своего имени, фамилии, отчества и должности в случае представления заявителем запроса при личном обращении в Центр занятости населения.

3.2.7. При представлении заявителем запроса по почте, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме осуществляет действия, предусмотренные пунктами 3.1.5.1-3.1.5.4 настоящего Административного регламента, связываясь с заявителем по телефону, указанному в запросе.

В случае если с заявителем не удалось связаться по телефону, вносит отметку об этом в программно-технический комплекс и направляет заявителю по почте (электронной почте) сообщение о невозможности связаться с ним по указанному в запросе телефону. В сообщении указывается о необходимости заявителю подтвердить свое обращение за предоставлением государственной услуги, связавшись с Центром занятости по указанному в сообщении телефону или путем личного обращения в Центр занятости.

3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:

3.2.8.1. При личном обращении - не более 20 минут.

3.2.8.2. При обращении по почте, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме - не более двух рабочих дней со дня получения запроса.

3.2.9. Результатом предварительной записи являются согласованные с заявителем дата и время предоставления государственной услуги.