Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации психологической поддержки безработных граждан в городе Севастополе


3.4. Определение направлений психологической поддержки, оказание психологической поддержки

3.4. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

3.4.1. Должностное лицо ответственное за выполнение административной процедуры, информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги, о направлениях психологической поддержки, методах, методиках, формах тренингов и технологий, используемых при психологической поддержке.

В ходе беседы с заявителем должностное лицо ответственное за выполнение административной процедуры выясняет причины, по которым заявитель испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, а также имеющиеся психологические, личностные и профессиональные проблемы, препятствующие профессиональной самореализации и карьерному росту.

3.4.2. Должностное лицо, осуществляющее функцию по предоставлению государственной услуги, информирует заявителя о том, что при предоставлении государственной услуги может по согласованию с безработным гражданином проводиться видео- или аудиозапись, которая используется только для демонстрации ее лично безработному гражданину, получает согласие безработного гражданина на сопровождение предоставляемой государственной услуги видео - или аудиозаписью.

В случае несогласия безработного гражданина с проведением видео - или аудиозаписи должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, делает соответствующую отметку в личном деле получателя государственных услуг, что при предоставлении государственной услуги видео- или аудиозапись не проводится.

3.4.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, предлагает заявителю выбрать форму прохождения тестирования (анкетирования): с использованием соответствующего программно-технического комплекса и специализированного оборудования или в простой письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет).

3.4.4. Заявитель осуществляет выбор формы прохождения тестирования (анкетирования) и сообщает о принятом решении должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры.

Заявитель проходит тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранной им формой.

3.4.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) заявителя в соответствии с используемыми методиками;

- должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры анализирует результаты тестирования (анкетирования);

- должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры на основании результатов беседы с заявителем и тестирования (анкетирования) выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству заявителя и проводит психологическое консультирование.

3.4.7. Работник Центра занятости населения в ходе психологического консультирования знакомит заявителя с результатами тестирования (анкетирования), выявленными основными проблемами, препятствующими трудоустройству заявителя и определяет направления психологической поддержки, включая психологическую коррекцию.

3.4.7. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры знакомит заявителя с методами и методиками психологической коррекции, которые могут быть использованы для решения проблем, препятствующих трудоустройству заявителя, включая эмоциональные, когнитивные, мотивационные, поведенческие и другие проблемы.

3.4.8. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры проводит с заявителем психологический тренинг, направленный на решение проблем, препятствующих трудоустройству заявителя, снятие психологической напряженности, понимание и раскрытие своих проблем связанных с трудностями при трудоустройстве, получение и предоставление эмоциональной поддержки, отработку новых приемов и способов поведения при поиске работы, преодоление негативных факторов поведения, развитие навыков эффективного общения и регулирование иных личностных и профессиональных особенностей восприятия и поведения.

3.4.9. В ходе проведения с заявителем беседы по выявлению причин психологических, личностных и профессиональных проблем, тестирования (анкетирования), обработки материалов тестирования, психологического консультирования, включая психологическую коррекцию, должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры при необходимости привлекает специалистов сторонних организаций, обладающих необходимыми знаниями, опытом работы, оказывающих услуги Центру занятости населения в соответствии с договорами гражданско-правового характера.

3.4.10. Критерием принятия решения является выявление у заявителя психологических проблем, в том числе, мотивационных, поведенческих и других проблем, препятствующих трудоустройству.

3.4.11. Результатом административной процедуры является снижение у заявителя психологических проблем, препятствующих его трудоустройству.

3.4.12. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с определением направлений психологической поддержки и ее оказанием, составляет 90 минут.

3.5.1. Результатом административной процедуры является:

- Выдача заявителю заключения (при индивидуальной форме предоставления государственной услуги) с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Севастопольский информационный банк занятости населения.

- Уведомление заявителей о дате, с которой возможно получить заключение (при групповой форме предоставления государственной услуги).