3.2.1. Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление в учреждение, предоставляющее государственную услугу, запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителя.
3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является уполномоченное должностное лицо Центра занятости населения (далее - должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов). Должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов:
1) Осуществляет прием и регистрацию запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2) Вносит запись о приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствующий журнал регистрации (книгу учета запросов), в информационную систему.
3) При выявлении оснований для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает оформление и выдачу заявителю решения об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
3.2.2. Результатом административной процедуры является:
1) Прием запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги.
2) Выдача заявителю решения об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.