Действующий

О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в городе Севастополе (с изменениями на: 25.12.2018)

 Статья 7. Порядок принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях


1. Для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - учет) гражданин и члены его семьи представляют в уполномоченный орган:

1) заявление о принятии на учет, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи;

2) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;

3) документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства;

4) документы, подтверждающие проживание заявителя и членов его семьи в городе Севастополе в общей сложности не менее десяти лет;

5) документы, содержащие сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи;

6) документы, содержащие сведения об обеспеченности жилыми помещениями;

7) документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет (для граждан, признанных малоимущими по основаниям, установленным в статье 2 настоящего Закона);

8) документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению (для граждан, признанных малоимущими по основаниям, установленным в статье 2 настоящего Закона);

9) документы, подтверждающие право гражданина на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди (для граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди) и (или) на предоставление жилого помещения по договору социального найма общей площадью, превышающей норму предоставления площади жилого помещения (для граждан, имеющих право на предоставление жилого помещения по договору социального найма общей площадью, превышающей норму предоставления площади жилого помещения);

10) документы о техническом состоянии жилого помещения (для граждан, занимающих непригодное для проживания жилое помещение);

11) документы, подтверждающие, что гражданин относится к категории граждан, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Закона.

Формат необходимых к представлению документов, а также перечень органов, уполномоченных их выдавать, утверждается уполномоченным органом и доводится до сведения граждан, желающих стать на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2. Перечень документов, подлежащих рассмотрению при принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях реабилитированных лиц, утративших жилые помещения в Севастополе в связи с репрессиями, членов их семей и других родственников, проживавших совместно с репрессированными лицами до применения к ним репрессий, а также детей, родившихся в местах лишения свободы, ссылке, высылке, на спецпоселении, и граждан, являющихся нанимателями и (или) собственниками (членами семьи нанимателей и (или) собственников) жилых помещений (комнат) в коммунальных квартирах, утверждается уполномоченным органом.

3. Заявление гражданина о принятии на учет регистрируется в Книге регистрации заявлений о принятии на учет. Гражданину выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения уполномоченным органом.

Форма заявления о принятии на учет и форма Книги регистрации заявлений о принятии на учет утверждаются уполномоченным органом.

4. На основании представленных в соответствии с частью 1 настоящей статьи документов готовится сводная справка о заявителе для рассмотрения вопроса о принятии на учет или отказе в принятии на учет.

Форма сводной справки о заявителе утверждается уполномоченным органом.

5. Отказ в принятии на учет допускается в случаях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.

6. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и представленных в соответствии с частью 1 настоящей статьи документов не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов в уполномоченный орган.

7. Решение уполномоченного органа о принятии на учет или об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.