Действующий

Об утверждении Концепции информатизации города Севастополя


III. Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" определено, что к 2018 году уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен составить не менее 90 процентов.

В соответствии с Концепцией развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 2516-р, повышение качества предоставления указанных услуг обеспечивается за счет дистанционного взаимодействия с заявителем, сокращения перечня документов, обязательных для представления заявителем, использования межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, сокращения сроков предоставления указанных услуг и повышения удобства их получения заявителем.

Органами государственной власти Севастополя будет обеспечена заявителям возможность:

обращения за получением государственных и муниципальных услуг, получения результата указанных услуг и уведомления о ходе их предоставления посредством различных форм и способов доступа, в том числе посредством Единого и регионального порталов, через многофункциональные центры, инфоматы, приложения интерактивного телевидения и т.д.;

совершения платежей, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

досудебного (внесудебного) обжалования в электронной форме решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе предоставляемых в многофункциональных центрах.

Предполагается реализовать обмен информацией о качестве предоставляемых в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг между автоматизированными информационными системами многофункциональных центров и информационно-аналитической системой мониторинга качества государственных услуг, а также передачу информации об услугах органов государственной власти Севастополя и органов местного самоуправления из их автоматизированных информационных систем в информационные системы мониторинга качества предоставляемых услуг органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Органы государственной власти Севастополя, органы местного самоуправления и организации, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, а также осуществляющие контрольно-надзорные функции, обеспечивают анализ действующего порядка предоставления услуг с целью выявления административных процедур, которые могут быть доработаны и оптимизированы с точки зрения удобства заявителя.

Главное управление информатизации и связи города Севастополя обеспечивает оптимизацию порядка предоставления приоритетных услуг (исполнения контрольно-надзорных функций) в электронной форме в соответствии с методическими рекомендациями, определяющими требования к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме, разрабатываемыми и утверждаемыми Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В городе Севастополе ответственность за региональную информатизацию и оптимизацию предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме возлагается на Начальника Главного управления информатизации и связи города Севастополя.