Недействующий

Об утверждении государственной программы "Становление информационного общества в городе Севастополе в 2015 - 2017 годах" (утратило силу на основании постановления Правительства города Севастополя от 07 августа 2015 года N 730-ПП)


2. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Одной из наиболее важных задач транспортной системы субъекта является обеспечение максимальной эффективности функционирования транспортно-дорожного комплекса региона путем повышения качества удовлетворения потребностей экономики и населения в безопасных и эффективных пассажирских транспортных услугах. Реализация задачи обеспечения требуемой мобильности населения возможна за счет двух взаимно дополняемых направлениях деятельности: строительства новых участков дорог и внедрения технологий организационного управления транспортной системой с использованием современных информационно-телекоммуникационных и телематических технологий. Учитывая накопленный в различных регионах опыт строительства разрозненных информационных систем на транспорте, решающих ограниченные технологические задачи, на сегодняшний день назрела необходимость формирования единой межрегиональной стратегии, определяющей правила развития сферы государственного управления, технического регулирования и развития рынка данных технологий, как частей единого программно-аппаратного комплекса, объединяющего деятельность широкого перечня органов исполнительной власти разных уровней, а также организаторов перевозок и других объектов транспортной инфраструктуры. Следует отметить, что наземный пассажирский транспорт (НПТ) является частью общей транспортной системы регионов и должен быть интегрирован в систему комплексного мониторинга и управления объектами этой системы. В то же время региональная система управления и комплексного мониторинга реализуется как часть единой автоматизированной системы управления транспортным комплексом РФ. Особое значение эта проблема имеет для межрегионального НПТ, функционирование которого связано с рядом организационно-технических и юридических проблем, несоответствием экономических интересов, сложностями взаимного учета пассажиропотоков, что может быть актуальным для правильного распределения субсидий и статей бюджетов регионов, связанных с финансированием совместно эксплуатируемых объектов транспортной системы.